×

Кавказский узел

Скачайте приложение — работает без VPN!
Скачать Скачать
10:40, 9 февраля 2011

Полпред Хлопонин посетит с рабочим визитом Кабардино-Балкарию

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Сегодня состоится плановый визит полномочного представителя президента России по Северо-Кавказскому федеральному округу Александра Хлопонина в столицу Кабардино-Балкарии город Нальчик. В рамках визита предусмотрены встречи полпреда со студентами КБГУ, общественностью республики, а также проведение совещания с руководством республики по вопросам социально-экономического развития региона.

Об этом корреспондента "Кавказского узла" проинфомировали в Департаменте по вопросам внутренней политики аппарата полпреда.

Напомним, что первая встреча Хлопонина со студенческой молодежью Кабардино-Балкарской Республики состоялась в апреле 2010 года.

"В этот раз полпред намерен рассказать студентам о том, какие изменения в регионе произошли за истекший период", - пояснил Назар Яхимович, руководитель Департамента по вопросам внутренней политики аппарата полномочного представителя.

На встречу, которая состоится в одном из корпусов Кабардино-Балкарского госуниверситета, приглашены студенты всех вузов республики. "Мы пригласили около двухсот учащихся высшей школы, - говорит Хаким Геграев, исполняющий обязанности начальника управления по воспитательной работе КБГУ. - Большая часть из них – наши студенты. Ребята основательно подготовились, мы ожидаем получить от полпреда ответы на волнующие студенчество вопросы".

Студенты намерены задать вопросы, касающиеся молодежной политики в СКФО, общей ситуации в регионе, проблем трудоустройства молодых специалистов, а также поддержки студенческих отрядов разных профилей.

Александр Хлопонин посетит выставку-конкурс инновационных проектов молодых ученых СКФО, организованную КБГУ совместно с Кабардино-Балкарским региональным отделением Российского Союза молодых ученых.

Вечером в Доме правительства республики пройдет плановое совещание полпреда Хлопонина с участием главы республики Арсена Канокова и руководства КБР по вопросам социально-экономического развития региона.

Как сообщал "Кавказский узел", 3 февраля на встрече с руководителями освещающих события в СКФО средств массовой информации Александр Хлопонин отметил, что у регионов округа ранее отсутствовала мотивация для экономического роста. В качестве примера он привел Кабардино-Балкарию, чей экономический рост за 2010 год составил 46%. В таком же объеме были урезаны субвенции этому регионы.

Тогда же Хлопонин высказался против введения режима контртеррористической операции на территории Кабардино-Балкарии, которая стала еще одной "горячей точкой" на Северном Кавказе, и указал на "расхлябанность и безалаберность" в работе правоохранителей региона.

Мы обновили приложения на Android и IOS – теперь они работают без VPN! Будем признательны за критику, идеи по развитию как в Google Play/App Store, так и на страницах КУ в соцсетях. Без установки VPN вы можете читать нас в Telegram (в Дагестане, Чечне и Ингушетии – с VPN) либо использовать браузер Ceno для обхода блокировок. Через VPN можно продолжать читать "Кавказский узел" на сайте, как обычно, и в соцсетях Facebook*, Instagram*, "ВКонтакте", "Одноклассники" и X. Смотреть видео "Кавказского узла" можно в YouTube. Присылайте в WhatsApp* сообщения на номер +49 157 72317856, в Telegram – на тот же номер или пишите по адресу @Caucasian_Knot.

* деятельность компании Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp) запрещена в России.

Автор: Елена Хрусталева

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 11:41 } Tha871 (Опытный) #
В принципе правильно, что сам Хлопонин идёт на встречу с молодёжью. Это влияет на сознание, когда чиновник самого высшего уровня разговаривает лично.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 11:54 } nart (Гость) #
Хлопонин больше комерс чем политик,как и Каноков.Так что перемен и подвижек в сторону улучшения ситуации на кавказ не предвидется.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 12:10 } Tha871 (Опытный) #
Нарт нам реальная экономика очень сейчас нужна, как вода, как воздух. Если с помощью Хлопонина в КБР появится хотя бы один серьёзный завод я ему скажу огромное спасибо. Серьёзный завод это как минимум 500 - 1000 рабочих мест, а значит тысяча семей имеющие стабильный заработок. Любой, кто может нам помочь друг и брат.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 12:12 } SKC (Гость) #
"В этот раз Александр Геннадьевич намерен рассказать студентам о том, какие изменения в регионе произошли за истекший период", - какие изменения, то что больше начали убивать, грабить, вымогать, то что чиновники рапортуют о 10 тысячной и выше зарплате, а трудящийся получает 3-7 тысяч рублей. о том что молодые люди не могут найти работу, представте себе ситуацию молодой человек с правами ВУ на ВС у него есть вариант работать на маршрутке, но так как нет категорий Д ему нельзя, он готов пройти экзамены, но ему говорят что он не пройдет пока не заплатит 80000 руб, что ему остается делать, если мы пересчитаем в этом случае сколько нарушении его прав, социальных и моральных, этого достаточно чтобы правительство, глава республики принимали решительных мер против чиновников, по всей россий происходит аресты чиновников, смещают с постов а у нас только выше поднимаются не осталось ни малейшего справедливости, не кому доверять

0

0

Оценить:
09.02.11 в 12:51 } Lex (Дебошир) #
конечно, козырь в виде несправедливости и безысходности Хлопоша должен выбивать из волосатых лапок бандитов... Иначе все эти его поездки очередная трата народных денег....

0

0

Оценить:
09.02.11 в 12:56 } Lex (Дебошир) #
у него есть рычаг в виде прямого управления федералами на территории СКФО. Организовав элементарный прямой канал обратной связи от населения и отдел, который занимается этими обращениями, исполнив хотя бы несколько этих обращений вплоть до снятия хотя бы низовых чинуш-крохоборов, он бы очень и очень сильные бы козыри получил у народа...

0

0

Оценить:
09.02.11 в 13:04 } asher (Гость) #
ебята,ситуация в республике близка к критической.еси бы были уровни угрозы по цветам-красный.первоочедной задачей является борьба с хаджаритами.все остальное пока терпит.с этим бы помог.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 13:33 } a666a (Гость) #
Tha871 ты не прав ,в статье пишется,что нагнали около 200 студентов,которые зададут нужные вопросы и получат нужные ответы.А после этого обильно покормят и дадут свёрток с собой.Лучше он проехал бы по селам и там вопросы по задавал и посмотрел бы дороги быт сельчан.Вот тогда бы я сказал,что чиновник старается,а так карман прохудел.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 13:48 } SKC (Гость) #
пишет Байерли в документах, опубликованных WikiLeaks и появившихся в британской газете The Guardian. По его словам, в столице действует трехступенчатая криминальная система, на самой верхушке которой – Лужков. Вслед за ним идут две огромные структуры — ФСБ и МВД. В самом низу пирамиды – уже мелкие преступники и рядовые инспекторы различных государственных структур. В донесении подчеркивается, что ФСБ – это «вообще лучшая «крыша» для бизнеса в России». «МВД собирает деньги с малого бизнеса, а ФСБ – с большого», — указывает он в депеше, направленной в Вашингтон. «Источники указывают, что здесь отпала необходимость в криминальных бандах, которые занимались бы «крышеванием». Куда проще в Москве использовать МВД и ФСБ», — рассказал Байэрли. http://www.infox.ru/accident/crime/2010/12/02/Luzhkov_byyl_na_vyer.phtml А теперь подумайте над последним происшествием на ул Шогенова, где по первой информаци была перестрелка с неизвестными, а потом появилась инфо о совместной операции ФСБ и МВД, отмазались. Не все что происходит в республике связанно с лесными, но так же есть и силовые структуры, криминалитет который косит под муслимов, а государство без действует, потому что чиновники-бизнесмены больше беспокоятся о своем бизнесе чем о простом народе. Нужна социальная справедливость, я не говорю равенство, народ то сейчас образованный понимает что к чему, и не хочет воспринимать и терпеть эту несправедливость, а тем более когда есть кто подталкивает к этому получается все проще.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 13:49 } Лабиринт (Гость) #
Прошло заседание общественной палаты, теперь совещание Хлопонина с руководством республики, я думаю, карман тут не причем, а вот на реальную стратегию и разработку дальнейшего развития региона похоже больше. Тут все просто, чиновникам ведь тоже и живется лучше, и дела спокойнее делаются, когда все благополучно, так что в их стремлении поскорее все уладить сомневаться не приходится, в этом в первую очередь их прямой интерес.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 13:53 } AlZarkavi (Хулиган) #
А где интересно новости относительно фсбшика который застрелил ППСника Нырова , который в последствии был убит ответным огнем ? Никакой приезд начальника не должен затмить такую новость...

0

0

Оценить:
09.02.11 в 13:53 } eclipse (Конфликтный) #
Очередное бесполезное мероприятие. Lex (09.02/12:56), вот с этим полностью согласен.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 14:21 } Адыгэ (Гость) #
Толку от этого хлыща чертового...

0

0

Оценить:
09.02.11 в 14:25 } Лабиринт (Гость) #
Ну почему только от него? От многих у нас толку пока немного... Может все-таки собравшись, да постаравшись, сообща что-нибудь придумают, чтобы был толк? Ведь это в их же интересах.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 15:06 } DOT (Нарушитель) #
AlZarkavi, ты не понял это и была "совместная операция" на улице Шогенрва ! ))))))))))))))))

0

0

Оценить:
09.02.11 в 16:46 } nevera (Дебютант) #
По поводу событий на ул. Шогенова "лешие" на исладине уже отчитались - "убиты в ходе боестолкновения при проведении спецоперации против троих муджахидов". Так что на сотрудников не валите. Мои соболезнования их близким.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 16:51 } nevera (Дебютант) #
Двуногие уроды в зверином восторге комментируют "радостную весть" - "братья-муджахендосы вернулись на базу дислокации без потерь". Ну вот, а мы про душещипательные беседы Хлопонина со студентами...

0

0

Оценить:
09.02.11 в 17:05 } AlZarkavi (Хулиган) #
А на ислам дине если написали что они вернулись на базу без потерь то это и есть правда ? Был на похоронах Нырова и там совсем другое говорят ...Это сайт готов себе приписать любое событие между прочим

0

0

Оценить:
09.02.11 в 17:09 } nart (Гость) #
Alzarkavi,а что говорили на похоронах Нырова.Очень интересно.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 17:21 } Lex (Дебошир) #
"путь войны это путь обмана", ребяток учат как и что объявлять, инструктора в Хёрсте или каком-нибудь Вест-Поинте учились ) Сунь-Цзы на первом курсе поди проходили.... На войне азбучная истина, стороны намеренно приувеличивают свои успехи и неудачи врага... поэтому делите на 2, а то и на 5...

0

0

Оценить:
09.02.11 в 17:42 } chestnij (Гость) #
AlZarkavi ну так что говорили на похоронах Нырова Азамата?

0

0

Оценить:
09.02.11 в 17:51 } nevera (Дебютант) #
Думаю скоро разберутся и появится более подробная информация об этих событиях, вот тогда и сделаем выводы. Как говорится, поживём -увидим, доживём -узнаем, выживем - учтём.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 18:10 } Вэйдер (Гость) #
Хлопонин, вступив на свой пост, так ярко заявил о себе и своих планах. Но сейчас как-то притих, не видать и не слыхать его практически. А последняя его встреча со старейшинами прошла тускло и вяло, ничего путного. Может хоть сейчас услышим от него что-нибудь интересное.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 18:26 } DOT (Нарушитель) #
AlZarkavi, не отвечай! Люди и так правду узнают про то как на самом деле все было! Это мой тебе дружеский совет!

0

0

Оценить:
09.02.11 в 18:33 } Lex (Дебошир) #
да очередная перестрелка милиции фсб при не очень умелой попытке задержать вредителей... квалификации мловато конечно у оперов ( увы... а все эти дебильные потуги узреть тут теорию заговоров и какие-то мифические разборки фсб и милиции (!) это попытка вольная или не невольная увести мысль в другую сторону от реальности. А реальность тут предельно проста и ясна, Неудачное задержание вредителей с перестрелкой и жертвами как минимум со стороны правоохранителей...

0

0

Оценить:
09.02.11 в 18:44 } Апельсин (Гость) #
Приезд Хлопонина будет не лишним. Мне нравится, как он выполняет свою работу, без всякого гонора и пафоса. Не надо на него вешать проблемы безопасности, у нас есть ФСБ, МВД и так далее. А в республике есть и другие вопросы, надеюсь, приезд станет полезным.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 19:40 } SKC (Гость) #
Lex ты хороший провокатор с психологической подготовкой, ты оскорбляешь тут всех кто пишет иначе чем ты, провоцируешь на эмоциональные всплески комментаторов, и стравливаешь всех на лесных, что бы во всех бедах винили только муслимов, чтобы народ возненавидел себя же и уничтожали все больше. Но народ сам разберется, я ни кого не защищаю и не обвиняю, но прежде чем лечить врачи сперва проводят анализы и потом ставят диагноз и лечат, правительству тоже надо сделать тоже самое.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 20:06 } Lex (Дебошир) #
SKC (09.02 / 19:40) если я показываю человеку где он не прав, где он откровенно тупит, где он уводит тему в пустую схоластику, или где он пытается передёргивать факты, и это его оскорбляет, то уж простите, за хрупкую психику всех здесь сидящих я не в ответе... Народ разберется? ну дай-то Бог, я только ЗА...

0

0

Оценить:
09.02.11 в 20:12 } Lex (Дебошир) #
SKC (09.02 / 19:40) кстати, у очень многих тут психика настолько расшатана, что выводить из равновесия никого не надо... печально что невротики живут рядом с нами...

0

0

Оценить:
09.02.11 в 20:28 } Circas07 (Гость) #
Lex (09.02 / 20:12) Невротики не только живут рядом,но и управляют тобой.

0

0

Оценить:
09.02.11 в 20:45 } SKC (Гость) #
Lex Я не собираюсь с вами спорить, ошибки или не правоту нужно указывать корректно вот и все, и никто ни кого в сторону не уводит, это ты зациклился на одном, надо изучить все стороны происходящего. А ты не задумывался почему у большинства психика расшатана?

0

0

Оценить:
09.02.11 в 21:10 } Lex (Дебошир) #
Циркас07, как скажешь, о великай гуру )

0

0

Оценить:
09.02.11 в 21:55 } Lex (Дебошир) #
SKC, я где-то неконкретно казывал на ошибки или не аргументированно приводил доводы? Укажи, если ты сам такой конкретный, что пока не очень заметно. Никто никого говоришь не уводит в сторону? Уводит и очень неумело при том. Например ты, приводя байки из викиликс не к селу ни к городу. Я зациклился на однном? На чем это, укажи. Надо изучить все стороны? А кто же против? И кто тебе сказал что я этого не делал и не делаю? По поводу тотальной невротичности ничего не скажу, исследований не проводил. Поумерь пафос, он неуместен и слабо обоснован....

0

0

Оценить:
09.02.11 в 22:34 } SKC (Гость) #
Lex (09.02 / 21:55) у тебя наверное с глазами уже проблемы раз не можешь разлечить два по смыслу разных слова, или уже потрепали твои нервишки, что желаемое выдаешь за действительность. Читай корректно а не - конкретно и ты поймешь разницу. А на счет увожу в сторону почитайте "Хлопонин назвал четыре причины, способствующие, по его мнению, неблагоприятной ситуации в регионе. Первой он считает недоработку власти на всех уровнях, а также коррупцию, второй - криминал, третьей - непонимание сути ислама, четвертой - безработицу и др. экономические факторы" на конец то определились, и посмотрите последовательность. А на счет того на что вы зациклились я уже писал там. внимательно перечитайте. Вы настолько увлеклись своим самообольщением что уже не выдерживаете критики.

0

0

Оценить:
10.02.11 в 00:06 } Lex (Дебошир) #
SKC, слово «конкретный» я употребил намеренно и осознанно, смысл видимо до тебя туго доходит предложения. К чему ты процитировал хлопонина, тут я должен пасть ниц и начать просить у кого-то прощения? Ну как-то не подействовало заклинание, извини, ищи другие, подбирай.... На счет того, где же я и на чем циклился циклился и зациклился ты не удосужился написать конкретно, именно конкретно, не корректно, разницу чуЙствуйте? По поводу самообольщение, это без комментариев, слово для меня новое, видимо была попытка уколоть и блеснуть красноречием, применив слово «самолюбование», но она провалилась, за попытку пять, за исполненин два.... На счет критики, нет ее критики, есть неуклюжие голословные попытки что называется докопаться, слабенько, товарисч, учите матчасть...
Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
19:07, 14 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Кто расскажет слепому инвалиду о новых льготах и привилегиях?
18:32, 5 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
1
О последних событиях в Нальчике
11:35, 4 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
3
Купальный сезон в разгаре, но мест для купания в Нальчике не найти
Все блоги
Блогеры
12:16, 18 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кавминводы стонут без воды
10:26, 17 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
2
Школа «Успех» в Нальчике уже все?
22:08, 16 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
23
В Тырныаузе задержали «Советскую ЖенЧину Ирину»
16:53, 15 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Ружье «выстрелило» в охотника
19:07, 14 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Кто расскажет слепому инвалиду о новых льготах и привилегиях?