×

Кавказский узел

Скачайте приложение — работает без VPN!
Скачать Скачать
11:57, 6 апреля 2011

В Кабардино-Балкарии задержаны двое подозреваемых в причастности боевикам

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В городе Чегем Кабардино-Балкарии задержаны два местных жителя, которые подозреваются в причастности к незаконным вооруженным формированиям, проинформировал источник в правоохранительных органах.

У задержанных изъяты три гранаты, 33 патрона различного калибра и четыре самодельных взрывных устройства, два из которых уничтожены на месте, а два направлены на экспертизу, сообщил источник.

По факту проводится проверка, рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Напомним, что вчера, 5 марта в городе Чегем также был задержан местный житель, в машине которого было обнаружено самодельное взрывное устройство. По информации источника, водитель автомобиля не подчинился требованию остановить машину, но вынужден был это сделать, когда силовики применили оружие.

А 1 апреля в Эльбрусском районе был обнаружен схрон, откуда было изъято пять самодельных взрывных устройств различной мощности.

Как сообщалось ранее, с 20 февраля на территории трех районов республики введен режим КТО.

5 апреля Оперативный штаб в КБР обратился к населению с напоминанием о том, что на части территории Эльбрусского, Баксанского, Чегемского и Черекского районов республики, а также Нальчике сохраняется правовой режим контртеррористической операции, предусматривающий специальные меры и временные ограничения, перечень которых ранее был доведен до населения через СМИ.

Оперативный штаб просит граждан "повысить уровень бдительности и соблюдать меры личной безопасности при обнаружении бесхозных вещей, предметов, похожих на взрывные устройства, а также относиться с пониманием к возможным досмотрам вещей и проверке документов со стороны органов правопорядка".

Граждан просят незамедлительно сообщать в правоохранительные органы имеющуюся информацию о планируемых терактах для принятия адекватных мер. Гражданам, сообщившим о подозрительных фактах, правоохранители гарантируют конфиденциальность.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор: Луиза Оразаева

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 12:58 } ИСЛАМ (Гость) #
лесорубка закрутилась)))

0

0

Оценить:
06.04.11 в 13:26 } Amnistiya (Опытный) #
33 патрона...а оружие где?!

0

0

Оценить:
06.04.11 в 13:30 } ИСЛАМ (Гость) #
оружие у тех кто убивает,это лишь транспортировщики.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 13:38 } Amnistiya (Опытный) #
Чегем - особо проверяемая территория?! какая-то кузница "предполагаемых" кримличностей...

0

0

Оценить:
06.04.11 в 13:39 } Amnistiya (Опытный) #
смоделировать ситуацию, когда так свободно перевозятся боеприпасы и СВУ, невозможно..в условиях КТО...

0

0

Оценить:
06.04.11 в 13:52 } ИСЛАМ (Гость) #
теперь получается при вечном КТО,лесные станут мирными?

0

0

Оценить:
06.04.11 в 13:55 } Amnistiya (Опытный) #
все возможно...это такие же люди...только с иными политическими и религиозными воззрениями...

0

0

Оценить:
06.04.11 в 14:22 } сова (Гость) #
Никак не могу поверить в то,что в положении КТО, мужики свободно возят в машинах огнестрельное оружие,боеприпасы и т.д. Этого никак не может быть!Что нам остается думать? Скорее всего очередная подстава.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 15:06 } Abu-abdullah (Гость) #
Подстава! Старые методы приносят новые "результаты". Было смешно, если бы не печально. Печально потому что подкидывают не участникам.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 15:13 } ИСЛАМ (Гость) #
да ладно,машины не досматривают.показал документы и поехал.а под сиденьями хоть что вези

0

0

Оценить:
06.04.11 в 15:43 } 4epkecc (Дебошир) #
какие мужики сова? что за ахинея. Кто с оружием и взрывчаткой ходит он будет с этим ходить хоть 1000 КТО введут на каждом квадратном метре

0

0

Оценить:
06.04.11 в 15:59 } сова (Гость) #
4epkecc (06.04 / 15:43) ахинея,это когда ни во время носить в машине оружие, ахинея-это когда им все равно,что КТО и не по делам рисковать жизнью,когда каждый муслим свою жизнь должен беречь ради борьбы , так же по их понятиям должно быть, или я ошибаюсь? Нагрузит машину оружием и гуляет по городу подозреваемый боевик... не состыковка получается.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:03 } сова (Гость) #
"Бейте своих,что бы чужие боялись"-- нападайте на простых муслимов,что бы лесные муслимы боялись ) ) )

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:28 } ИСЛАМ (Гость) #
сова.те кто в розыске сами за оружием не ездиют.едут те,на ком нет ничегошеньки.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:42 } Region0707 (Гость) #
сова Иногда читаешь твои сообщения и ощущение что ты оторван от реальности...друг...ты видел видеообращение "амира" когда он требует 2 млн.евро?Так если не видел я скажу...что он там говорит...что" никакие КТО нас не остановят...хоть двадцать КТО сделайте....".......далее..."Наши братья МашАллах точно так же хотят умереть как вы хотите жить"....а ты сидишь и удивляешься...не состыковка...они рискуют жизнь во время КТО что ли,подстава и т.д...самый главный признался что все будет по прежнему у них...в том числе естественно и перевозка оружия и боеприпасов...и что смерть для них не проблема...хотя каждый мусульманин на самом деле должен дорожить этим даром Всевышнего...так что...не надо говорить о подставах и риске во время КТО...сами сказали что КТО не остановит их

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:50 } Amnistiya (Опытный) #
желание умереть - результат психологического воздействия на сознание, граничащего с гипнозом... У людей очень хорошо развит животный инстинкт самосохранения...

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:51 } Amnistiya (Опытный) #
по определению, никто не желает собственной гибели...особенно молодые...

0

0

Оценить:
06.04.11 в 17:10 } Нальчанин (Гость) #
у всех удивления от того,что находят взрывчатку в машинах у парней.Следуя логике вещей- по частям всегда больше вариантов провезти взрывчатку,чем целиком на одной машине.и тот же джапуев грозился что будет взрывать и стрелять по мишеням.почему же надо исключить тот вариант,что перевозка боеприпасов не имеет место?

0

0

Оценить:
06.04.11 в 17:21 } 4epkecc (Дебошир) #
кто не кто им побарабану, а без оружия они перемещаться не будут, вот и попадаются вооруженные

0

0

Оценить:
06.04.11 в 17:23 } Якуб (Дебошир) #
Салам алейкум братья! Знаете, по моему я узнал имя того, кто писал здесь под ником Абу Абдулла. Это [...]. О нём и его взаимоотношениях с одной женщиной - [...] вы можете ознакомиться на вот этом сайте: [...] Он ей даже фотографию [...] (да простит меня Аллах) посылал оказывается. ---------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Обсуждение личности пользователей и публикация материалов со сценами насилия запрещены Правилами - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

0

0

Оценить:
06.04.11 в 17:47 } Нальчанин (Гость) #
Якуб (06.04 / 17:23) ничего себе сайт!!...

0

0

Оценить:
06.04.11 в 18:56 } ramzes07 (Участник) #
[...] Пресс служба МВД КБР поучитесь как надо работать а не штаны просиживать Якуб спасибо за ссылку ------------------------------------------------------------------ [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация материалов со сценами насилия запрещена Правилами - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

0

0

Оценить:
06.04.11 в 19:11 } Андрей Krasnodar (Гость) #
да, хороший сайт*) Благодарю за ссылку.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 22:17 } сова (Гость) #
Region0707 (06.04 / 16:42) Каждый,кто хотя бы один патрон будет перевозить,на все 100 должен знать,что он попадется, вы думаете они лезут на рожон?- они хотят умереть именно здесь и сейчас, я в это не могу поверить.Я верю в то,что они хотят умереть за Всевышнего, но не за глупый поступок.

0

0

Оценить:
07.04.11 в 00:32 } Region0707 (Гость) #
сова (06.04 / 22:17) А те кто хотят умереть за всевышнего...они что....место выбирают по твоему?И задний фон?Шахада в принципе заключается в том чтобы умереть во имя Аллаха,делая какое либо дело ради него...будь то джихад...или мирная жизнь в поклонении Аллаху и делая благие дела...поэтому чтобы совершать джихад нужны патроны,гранаты и т.д...а на время КТО их Шахада не прерывается...поэтому они не выбирают место где и как...поэтому хоть на рожон...хоть как...а патроны и припасы везти надо...поэтому и попадаются...раньше тоже возили...просто КТО не было...так не досматривали особо...поэтому столько разговоров не было...а тут ловят...отсюда и полемика...подстава и т.д...сам знаю что очень и очень часто менты подбрасывают...НО...к простым жителям...простым мусульманам...такое не применяется...в этом уверен...если есть шумиха значит есть повод

0

0

Оценить:
07.04.11 в 00:52 } Abu-abdullah (Гость) #
Якуб ты меня узнал?! Какой же ты проницательный! Когда я представлялся вы не верили и считали меня драконом от фсб. Поздравляю тебя! Да я именно этот человек и про меня вы можете читать много что интересного. Ты прочитал статью на газете известия такую статью "джихад на родине ленина"? Ты посмотрел по нтв передача "студия репортер"? Тогда ты должен меня хорошо знать!

0

0

Оценить:
07.04.11 в 09:40 } маруся07 (Гость) #
дата передачи , пожалуйста хочется посмотреть на тебя Абушка

0

0

Оценить:
07.04.11 в 12:29 } маруся07 (Гость) #
этот Абушка не Абдулхалиб Абдулкаримов, про него пишут, что он очень умный и грамотный, не вижу сходства

0

0

Оценить:
07.04.11 в 12:55 } Нальчанин (Гость) #
Абдула с того сайта-правда?

0

0

Оценить:
07.04.11 в 13:59 } сова (Гость) #
Астафируллах! вы что? какие вы жалкие,наверное своим соседям житья не даете, каждый день ищите себе приключенье,АллахутАлла даст его вам, займитесь своими семьями и женами... обычно у кого проблемы свои,ищет чужие.

0

0

Оценить:
07.04.11 в 16:26 } Tha871 (Опытный) #

Маруся 07 ты что так и не поняла, что от его имени писала [...]. Вот тебе и правда... Я сам в шоке... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
07.04.11 в 16:31 } Leх (Нарушитель) #

Tha871 (07.04 / 16:26) вот и раскрылась тайна нашего двуликого [...] то есть януса ))) -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
07.04.11 в 16:51 } Tha871 (Опытный) #

Лех не стану скрывать, но я с уважением относился к Абу Абдулле (Абдулхалим Абдулкаримов) и его жизненным перипетиям. Он был мне интересен, как человек, который хоть и заблуждался, но всё-таки боролся за свою идею. Но это же религиозная идея ислама, а не верования Вуду, где секс одна из форм религиозного обряда. Однако прочитав на этом сайте о взаимоотношениях [...], пришёл к выводу, что Абу Абдулла неординарный, [...] человек с вполне мирскими желаниями. Я разочарован в его муджахедском образе, который теперь снят. Но вполне рад, что он самый обычный прохвост, хотя и не ординарный, а не какой-то там боевик. Так что у меня вполне смешанные к нему чувства. А вот эта девушка в хиджабах [...] это нечто! Тоже интересный персонаж. Видимо вполне [...] поймала тему и устраивает спектакль про Мата Хари, которая тоже родом была с Кавказа. Ну зато имеет популярность. Одни переодеваются в педерастов, а другие в хиджабы. Все правильно, жизнь такая. ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Запрещена публикация сообщений, направленных на обсуждение участников дискуссии. http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

0

0

Оценить:
07.04.11 в 17:01 } Leх (Нарушитель) #
Tha871 (07.04 / 16:51) никогда не испытывал никакого пиетета и иллюзий по отношению ко всем этим мега-неординарным субъектам... лузеры...

0

0

Оценить:
07.04.11 в 17:22 } Tha871 (Опытный) #
Лех я не могу отнять право гражданина на самовыражение, если это самовыражение не связанно с убийствами и насилием. Абдулхалим по своему хочет выразиться среди миллионов людей. Это мне вполне понятно. Он специалист по войне, которую неправильно назвали джихадом. Вот и делится тем, что знает. Надира ему помогает и заодно возбуждает и вдохновляет. Если бы он, как Валерия Порохова был доктором наук по ядерной физике, может быть он нам бы рассказывал о ядерной физике и как сделать ядерную бомбу в условиях гор Дагестана. Но в любом случае я рад, что он уже не муджахед-террорист.

0

0

Оценить:
07.04.11 в 17:27 } Tha871 (Опытный) #
Уважаемый модератор, я не знаю владеете ли вы навыками редактора, но удалять надо не все слова подряд, а только если они имеют оскорбительный тон. Я по моему мнению, как профессиональный юрист, таких оскорблений не допустил. Прошу вас всё таки вчитываться в посты более глубоко. Хотя понимаю, что читать приходиться весьма много. Да и насчёт приза. Для этого надо позвонить Луизе Ивановне или связаться с вами?

0

0

Оценить:
07.04.11 в 17:55 } moderator (Модератор) #
Уважаемый Tha871, просим Вас переслать свои контактные данные на адрес otved@inbox.ru. С вами обязательно свяжутся и обговорят передачу приза.

0

0

Оценить:
07.04.11 в 17:58 } moderator (Модератор) #
Что касается комментария, то он отредактирован не по причине содержания в нем оскорбительных высказываний. С Правилами поведения пользователей можно ознакомиться здесь - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/. Если возникнут какие-то вопросы по работе модератора, можете воспользоваться формой обратной связи - http://www.kavkaz-uzel.ru/contact_form. Спасибо.

0

0

Оценить:
07.04.11 в 21:57 } Нальчанин (Гость) #
сова (07.04 / 13:59) сказав ""ВЫ"",уточните пожалуйста

0

0

Оценить:
07.04.11 в 22:27 } сова (Гость) #
Нальчанин (07.04 / 21:57) Нальчанин, здесь есть не комментирующие эту историю,не заглядывающие в подробности отношении данных персон, в силу своей порядочности-они естественно достойны уважения. В отношении тех,кто смакует и устраивает игру на публику,посмотрите!что я обнаружил-находка! Бегает из сайта в сайт,копируя эту историю,что можно сказать?... только удивляться. Эта история со всеми подробностями здесь ни к месту.Цель очернить данного человека? Но таким ли жалким путем? Я не могу поверить,что это интерес кавказского мужчины.

0

0

Оценить:
08.04.11 в 00:42 } ramzes07 (Участник) #
спасибо ребятом с этого саита за проделонную работу Показали всю сушность бомжахедов Достоиныи ответ КЦ

0

0

Оценить:
08.04.11 в 23:46 } Шейх (Гость) #
Да,Абу,я от тебя такого не ожидал.
Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
10:07, 26 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Зачем нужно мнение народа, если не прислушиваться к нему?
09:12, 24 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Увольнение по собственному нежеланию
08:31, 20 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
"Бот не пропускает". Искусственный интеллект отказывает в получении детских пособий
Все блоги
Блогеры
15:29, 28 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Для чего КБГУ нужна автономность? 
20:05, 26 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Мой комментарий по задержанию адыгских активистов
10:07, 26 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Зачем нужно мнение народа, если не прислушиваться к нему?
09:12, 24 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Увольнение по собственному нежеланию
08:31, 20 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
"Бот не пропускает". Искусственный интеллект отказывает в получении детских пособий