×

Кавказский узел

Скачайте приложение — работает без VPN!
Скачать Скачать
00:58, 26 апреля 2011

Полицейский ранен в результате обстрела в Нальчике

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Неустановленные лица расстреляли полицейского в одном из жилых массивов Нальчика в Кабардино-Балкарии, проинформировали в правоохранительных органах города.

"Инцидент произошел в 21.10 мск. Неустановленные лица открыли огонь из автоматического оружия по участковому уполномоченному, который находился в гараже возле своего легкового автомобиля. Полицейский получил ранения и госпитализирован", - добавил источник в правоохранительных органах.

В городе введен план "Перехват", передает "Интерфакс".

Ранее "Кавказский узел" сообщал о расстреле участкового 23 февраля на улице Жангериева в городе Баксане Кабардино-Балкарии. Милиционер с ранениями был госпитализирован.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 01:11 } Кавказ Един (Нарушитель) #
промахиваются,видимо уже не та школа...в гараже почти в упор с автомата,и только ранили.Хотя...

0

0

Оценить:
26.04.11 в 01:12 } Кавказ Един (Нарушитель) #
интересно снова будут споры и обсуждения кто кому мешает жить...

0

0

Оценить:
26.04.11 в 02:05 } Aлим (Гость) #
главное чтоб остался жив! А этих бандитов найдут! Всё в руках Аллаха!

0

0

Оценить:
26.04.11 в 02:11 } Aлим (Гость) #
не удивлюсь если сам амир ихний УбайдуЛлах сам уже от тоски вышел на свой джихад)

0

0

Оценить:
26.04.11 в 11:34 } Elina (Гость) #
Четверо с автоматами на одного безоружного!Только так умеют выражать свою веру во Всевышнего нынешние "мусульмане"! Да вы не мусульмане, вы просто тупые и трусливые бандиты!

0

0

Оценить:
26.04.11 в 11:44 } Aлим (Гость) #
наверно бравые моджаходы вышли с гордой головой погулять по лесу, дошли до гаражов, где вышел полицейский - те сразу в визг, стрелять и бежать далеко-далеко) А полицейский смеялся долго - вот и плохо наверно бедняге стало...

0

0

Оценить:
26.04.11 в 11:55 } Tha871 (Опытный) #
А вот кусочек рассказа о том, как скромно живут члены королевской семьи в Саудовской Аравии, в то время, как миллионы их братьев мусульман живут за чертой бедности: "Просвещенный гедонизм саудовского принца аль-Валида бин Талала сказочные богатства арабских шейхов давно уже стали притчей во языцех. Оказавшиеся в распоряжении WikiLeaks документы в деталях рассказывают, как члены саудовской королевской семьи делят доходы от черного золота. Саудовский принц аль-Валид бин Талал обитает вместе с женой и детьми в огромном дворце. Всего там 317 комнат, три бассейна, кинозал. Есть пять кухонь. У каждой — своя специализация, основанная на определенной кулинарной традиции — арабской, дальневосточной и европейской. Одна служит только для приготовления десертов. Повара, работающие во дворце, способны приготовить еду на две тысячи человек в течение часа. В гараже 56-летнего принца — 200 роскошных машин, среди которых — Rolls-Royce, Lamborghini и Ferrari. Есть у аль-Валида и "летучий дворец" специальным образом перестроенный Boeing 747-700. А отдыхать он может на яхте Kingdom 5KR — той самой, что снималась в фильме про Джеймса Бонда "Никогда не говори никогда". Состояние принца насчитывает миллиарды долларов. [NEWSru.com, 14.11.2007, "Саудовский принц покупает A380, чтобы превратить его в летающий дворец": Принц Валид, племянник короля Саудовской Аравии Абдаллы Аль Сауда, владеет непрямой долей в 3,6% акций Citigroup через подконтрольную ему саудовскую компанию Kingdom Holding и, по данным журнала Forbes, занимает 13-е место в списке самых богатых людей мира (по другим данным — пятое). Принц знает толк в роскоши и является владельцем нескольких престижных гостиниц в мире, таких как George V в Париже, Plaza в Нью-Йорке, Savoy и Four Seasons в Лондоне, а также Nile Plaza Four Seasons в Каире. — Врезка К.ру] Оказывается, существует система "стипендий" для членов королевской семьи. Причем выстроена она строго по рангу. В середине 1990-х годов дети основателя Саудовской Аравии могли получать 200-270 тысяч долларов ежемесячно. Внукам платили 27 тысяч, правнукам — 13 тысяч, а следующему поколению — 8 тысяч. У первого короля было несколько десятков сыновей. Королевская семья разрослась до семи тысяч человек. Ее представители получают и "премии" — в несколько миллионов долларов. Это в случае, если принцы хотели сочетаться браком или построить новый дворец. Кроме того, внутренний круг управляет и общими покупками — на несколько миллиардов долларов в год. Принц аль-Валид бин Талал купил "летающий дворец" Airbus A380 за $300 млн. Его отделка обойдется еще в $300 млн Золотой Airbus: Реальность арабского шейха, мечта российского миллиардера В прошлом году мировая общественность была взбудоражена известием с авиасалона в Ле Бурже. Некий анонимный покупатель заказал Airbus A380 для того, чтобы сделать из него летающий дворец. […] Таинственным владельцем А380 оказался принц Аль-Валид бин Талал бин Абдул Азиз аль-Сауд. "

0

0

Оценить:
26.04.11 в 12:01 } Tha871 (Опытный) #
Наверное принцу вполне комфортно тащится в полный рост на своих роскошных вилах и рассуждать о джихаде и других тонкостях жизни мусульман всего мира.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 12:02 } Sedoi (Гость) #
Tha871 (26.04 / 11:55) А ты это к чему написал?))))

0

0

Оценить:
26.04.11 в 12:03 } сова (Гость) #
Elina (26.04 / 11:34) хотел спросить, где инфо,что их было четыре человека?

0

0

Оценить:
26.04.11 в 12:06 } Черный Птенчик:) (Конфликтный) #
наверное мамишев балуется

0

0

Оценить:
26.04.11 в 12:46 } монгол (Дебошир) #
Видимо со стороны турецких и американских спонсоров последовал спрос с "наших" бандитов, вот эти представители банды Келли и стали в панике пулять во все стороны. А ведь говорили и даже написали бумажку, что не будут стрелять в участковых, гаишников, ОВОшников и т.д. Или же другой вариант, просто у лесных рекериров заканчиваются деньги и, следовательно, еда, и они уже начали бросаться на всех прохожих..

0

0

Оценить:
26.04.11 в 12:53 } Сэм (Дебошир) #
Всем доброе утро...Бессистемное и бессмысленное какое-то насилие...Абы кого для отчетности завалить,лишь бы в форме...Так дела не делаются...

0

0

Оценить:
26.04.11 в 12:55 } SKC (Гость) #
монгол (26.04 / 12:46) А ведь говорили и даже написали бумажку, что не будут стрелять в участковых, гаишников, ОВОшников и т.д. === а где они такое писали?

0

0

Оценить:
26.04.11 в 12:57 } Черный Птенчик:) (Конфликтный) #
монгол (26.04 / 12:46) "это короче за слова" не отвечают просто...

0

0

Оценить:
26.04.11 в 12:59 } Сэм (Дебошир) #
Мамишев--брэнд...

0

0

Оценить:
26.04.11 в 13:07 } Черный Птенчик:) (Конфликтный) #
SKC 5. Не причинять вред семьям простых «правоохранителей» (РОВД, ВОХР, ГИБДД и т.д.) не участвующих в нападениях на семьи мусульман.Омра (Приказ) номер 7 12.02.2011 15:52 ............. http://www.islamdin.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1053:-7&catid=2:kavkaz&Itemid=3

0

0

Оценить:
26.04.11 в 13:10 } монгол (Дебошир) #
Кстати! Кому-нибудь ещё попадала в руки так называемая ПРИСЯГА муджахидов, составленная на листке бумаги формата 3А??? Если не попадала, и у вам любопытно, попросите одного из соседских молодых вахабчиков и они покажут. Ни у одного, так у другого обязательно окажется, возможно даже уже подписанная, но пока ещё не переданная "начальству"))))) Приведу лишь несколько цитат: "...Я обязуюсь подчиняться своему амиру во всем...", "...приказы должны выполняться немедленно и беспрекословно, независимо от желания подчиненного и не зависимо от того согласен муджахид с приказом или нет...", А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!"...МУДЖАХЕД ДОЛЖЕН ПОВИНОВАТЬСЯ АМИРУ ДАЖЕ ЕСЛИ ТОТ ЯВЛЯЕТСЯ ГРЕШНИКОМ ИЛИ МАЛО СВЕДУЩИМ В РЕЛИГИИ...", "...амир вправе распределить трофеи так, как этого требует необходимость, даже если тот, кто захватил данный трофей не получит из него ничего...", "...муджахид не должен думать, что амир обязательно решит все его вопросы и поможет ему в любой ситуации. Он должен надеяться на помощь Аллаха, а затем на свои силы и возможности. И если поможет ему амир в чем-то – хорошо, а если откажет, то муджахид не имеет права роптать и выказывать недовольство. Это касается и лечения раненых и материальной помощи семьям..", "...если кто-либо из муджахидов, будет сеять панику или вносить раскол в ряды мусульман, то амир имеет право наказать его жестко и даже казнить...", "...если муджахид видит какую-то несправедливость со стороны амира, то это не дает ему права отказываться от данной присяги и восставать против амира. Если он чем-то не доволен, он должен либо высказать свои претензии амиру, либо молчать...". И это всего лишь несколько пунктов, перепечатать всю остальную чушь не хватит времени, да и желания нет. Теперь вопрос: какой здравомыслящий взрослый человек подпишется под этим, какими бы он священными идеями не руководствовался. Это просто натуральный развод малолеток или недалёких людей.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 13:11 } монгол (Дебошир) #
Черный Птенчик:) (26.04 / 13:07) Благодарю!

0

0

Оценить:
26.04.11 в 13:21 } Черный Птенчик:) (Конфликтный) #
Да,выделенное -жесть... кстати неподчинение амиру(законному) является грехом.так слышал

0

0

Оценить:
26.04.11 в 13:44 } VIZ13 (Гость) #
монгол (26.04 / 13:10) Да я слышал об этой священной клятве, теперь увидел - интересно, кто ее составлял? Умаров Доку видимо, своих шестерок вообще за людей не считает. Жалко это мясо, которое подписывается под этим, привязывая себя нитками к грязным пальцам т.н. "амиров"!

0

0

Оценить:
26.04.11 в 13:49 } нетвойневкбр (Гость) #
VIZ13 (26.04 / 13:44) Ты думаешь Умаров сам составляет им документацию)))?

0

0

Оценить:
26.04.11 в 13:55 } монгол (Дебошир) #
нетвойневкбр (26.04 / 13:49) Не настолько важно кто именно является составителем таких шняг, как страшно то, что находятся ещё такие "интелектуалы", которые подписываются под ними. Благодаря лчному ознакомлению с этой присягой, я окончательно сделал вывод относительно контингента принимающих её людей. И их действительно жалко.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 14:28 } Aлим (Гость) #
нападавший был один. Бедного какого то парня послали. ..

0

0

Оценить:
26.04.11 в 15:32 } 8876 (Гость) #
Эрхард СД (26.04/2011, 15:19) По данным корреспонденов "Российской газеты" и газеты "Аргументы и факты" пострадавший в результате данного нападения лейтенант МВД КБР получил 4 огнестрельных ранения, в т.ч. в область грудной клетки и предплечье, ему проведена операция, и по словам врачей, его состояние оценивается как "средней степени", а угоза жизни и здоровью раненого уже отсутствует. Данное покушение совершил по ряду данных один член нвф, возможно ещё один член нвф страховал стрелявшего боевика, находясь на некотором отдалении от гаражного комплекса. Плохо в данном случае то, что местные "шайтаны" посмели осуществить данное покушение, чего на территории республики не происходило с 24.02.2011 года (то есть в течении свыше двух месяцев). Мало "шайтанов" уничтожили в апреле 2011 года (с 01.04.2011 года по 25.042011 года уничтожили всего 3 членов нвф местного бандподполья), вот и начали они снова наглеть.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 15:40 } Tha871 (Опытный) #
Седои, выложил я инфу для того, что бы люди понимали, кто стоит за так называемым джихадом. Что бы те, кто подняли оружие против своего народа увидели, как живут идеологи современного джихада. Они должны понимать, что для одних нормы священного писания это закон, а для других средство достижения личных амбиций. Саудовские шейхи утопают в роскоши и совсем не вспоминают о том, что Пророк завещал скромность и смирение, равенство и братство всех мусульман. Тот же Абу Абдулла парится на жёстких нарах, ест баланду, а в это время один из главных мусульман мира, идеологов джихада жрёт самые изысканные блюда, катается на роскошных яхтах, спит на самых дорогих кроватях и покупает самые дорогие машины и самолёты.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 15:45 } Muslim_99 (Гость) #
Монгол серьезно есть такая "присяга"? Это каким безвольным и ведомым надо быть чтобы ее подписать, это как отдать себя в рабство. А амиры неплохие юристы, себя наделили всеми правами, даже казнить подчиненного могут, а мясу прав никаких не дали. Напоминает продажу душу дьяволу, только в случае с дьяволом и то честнее, хоть в этой жизни человек что то получает..

0

0

Оценить:
26.04.11 в 15:55 } SKC (Гость) #
http://www.ictina.com/component/content/article/6-2011-02-18-11-10-48.html текст присяги

0

0

Оценить:
26.04.11 в 16:03 } kbk (Дебошир) #
Tha871...Ты очень ошибаешься если думаешь что какое-то принцы и принцессы они являются идеологами джихада на Кавказа !Саудовская государство ни чем не отличается от российской, в борьбе т.н "террористами" Судийцы полностью нагнулись перед Америкой !В Саудий стоят военные базы америкнцов,которые вылетают в Ирак и Афганистан !В тюрмах саудий тысячами сидят заключенные мусульмане ! Так какие же они идеологи джихада ???Даже когда на хадж ехали с муфтиятом, то нам сразу сказали ни каких политических и джихадских тем не обсуждать !

0

0

Оценить:
26.04.11 в 16:03 } монгол (Дебошир) #
Muslim_99 (26.04 / 15:45) Своими глазами выдел. Вот как раз SKC дал ссылку, за что ему спасибо, а то кто-то опять сказал бы, что это моя выдумка.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 16:15 } kbk (Дебошир) #
Где доказательство что так дуют присягу муджахеды Амиру ? Вы как наивные дети !Любое слово если будет против муджахидов готовы принять его, даже не подумайте правда это или нет !

0

0

Оценить:
26.04.11 в 16:18 } VIZ13 (Гость) #
kbk (26.04 / 16:03) Надо быть очень ограниченым человеком, чтобы не понимать, что именно США проплачивает через Саудовскую Аравию Аль-Кайде, чтобы они вели террорвойну, посмотри что происходит в Сирии. Из Саудовской Аравии приезжают туда правокаторы и работают в интересах америкосов. Таже ситуация и с виллаятом на Кавказе, скоро это станет ясно всем, но будет уже поздно. Получается что люди борятся против своего ГЛАВНОГО врага в его же интересах. Вот такая вот разводка, простая и действенная.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 16:35 } kbk (Дебошир) #
Viz13...Да америка платит деньги Саудийцам, а Саудийцы высылают эти деньги Аль-Кайде, а Аль-Кайда тем временем убивает на эти деньги военных американцев, и так крутится ,ДА??? очень смешно !!!!

0

0

Оценить:
26.04.11 в 16:42 } kbk (Дебошир) #
Да понятно что америка хочет чтоб была дестабилизация в россий, также как и россия не хочет чтоб америка выигрывал войну в Афданистане...Но это не значит что америка высылает деньги муджахидам миллионами и.т.д.Может америка закрывает глаза на некоторые вещи

0

0

Оценить:
26.04.11 в 16:45 } Joe_Black_2 (Гость) #
Я, если честно, сомневаюсь, что это их присяга. Для чего им что-то подписывать? Tем более, что вряд ли кто то из них бегает с архивом всех присяг. К тому же они скорее всего что-то на арабском вставили бы... Но если это действительно присяга, которую они используют...то это просто охреневать и охреневать...

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:01 } Черный Птенчик:) (Конфликтный) #
SKC (26.04 / 15:55) Текст этой присяги принес на флешке один из «муджахидов», вышедших с нашей помощью из «леса». Ему удалось разобраться во всем самому. Теперь он с нами и готов помогать другим.ПОХВАЛЬНО

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:05 } Черный Птенчик:) (Конфликтный) #
это реальная присяга. так же присягали и умарову. того кто им не присягнет,того убить они не имеют право(потому что отварачиваться люди будут от такого) короче это и есть видимо договор с чертом...

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:16 } SEND (Участник) #
ну у них наверно тоже там в лесу поговорка есть "без бумажки ты ка...шка"

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:18 } монгол (Дебошир) #
здесь действует принцып "ты загрузился, братан", просто оформлено это уже документально. Конечно с этой бумажкой не обратишься в суд, но сам факт и процесс подписи под этим текстом уже психологически обязывает человека, а для некоторых это вообще свщенный контракт с Аллахом, да простит ОН меня за то, что я упомянул его в таком отвратительном контексте.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:18 } Leх (Нарушитель) #
kbk (26.04 / 16:42) ну как не вспомнить Булгакова )))) "Вы позволяете себе давать советы вселенского масштаба и вселенской же глупости"..... ну опустись до своего уровня, что ты лезешь со своими инфузорными умозаключениями )))

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:22 } Leх (Нарушитель) #
Хаусхоферов развелось как собак нерезанных )))

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:23 } Leх (Нарушитель) #
монгол (26.04 / 17:18) подписка это азы вербовки...

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:27 } монгол (Дебошир) #
kbk (26.04 / 16:15) Как я и думал... Кбк, а по твоему зачем составлялась такая бумажка??? Лично мне попала она в руки в Нальчике, SKC нашёл её в совсем других источниках...Так значит она всё-таки широко применяется

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:30 } монгол (Дебошир) #
Leх (26.04 / 17:23) Лучшее определение этого документа. Это ничто иное как подписка.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:32 } Leх (Нарушитель) #
монгол (26.04 / 17:30) она так и называется, вполне официальное название... связывает человека железно психологически, даже если юридически можно сказать "отказываюсь, давили" и все такое, то психологически она связывает на 100%, проверено временем...

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:37 } Tha871 (Опытный) #
kbk (26.04 / 16:03) может быть я и ошибаюсь. Саудия, как и любое государство имеет структуры власти: полицию, спецслужбы, армию, тюрьмы и правителей. Ты прав, они мало чем отличаются от России. Но именно саудовские шейхи в сплетении с египетскими шейхами пропагандируют и финансируют понятия глобального джихада. О причинах и интересах можно только догадываться. Что касается Аль Кайды, то это давно известный факт, что Бен Ладен как террорист был создан ЦРУ для борьбы с СССР в Афганистане. Не для кого не секрет, что нефтяной бизнес семейства Бен Ладена и Буша это одна корпорация. И если ты не в курсе дела, то 10 сентября, за день до взрывов в США, ЦРУ вывезла семью Бен Ладена в Саудию и по сей день эта семья находится под охраной западных спецслужб. А старший сын Бен Ладена живёт в Лондоне и женат на англичанке. Он открыто выступает в СМИ против отца. Я тебе ничего не хочу навязывать, делай пожалуйста сам выводы.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:39 } Leх (Нарушитель) #
америкосов так вербовали в китайских лагерях пленных, когда был конфликт северокорейский в 50-е, заставляли писать даже не подписку, а некое подобие сочинения на тему "за что мы любим ким ир сена" или мао где призом были какие-то сигареты или еще что-то незначительное, сам факт написания и получения за это чего угодно так сильно привязывал пленного что даже будучи уже в сша они искренне говорили, что "да мы верили в то,что коммунизм это хорошо" )

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:41 } Aлим (Гость) #
в Дагестане хоть убили их главного. как думаете кто станет следущим амиром Дагестана? Может Джаппуева туда вышлем.. и остальных. там может их быстрей прибьют...

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:46 } Leх (Нарушитель) #
Aлим (26.04 / 17:41) в сетевых структурах все детали взаимозаменяемы, это муравейник, пока не сожжешь весь облив бензином толку не будет...

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:50 } монгол (Дебошир) #
Aлим (26.04 / 17:41) Хотелось бы увидеть видеозапись, на которой Джаппуев или Ташуев, связанные по рукам и ногам раскаиваются в своей деятельности под страхом смерти, сдавая всех своих поддельников или переводя стрелки друг на друга. Не думаю, что они признали бы на камеру свои должность и звание, как это сделал тот бедный избитый сотрудник Эльбрусского РОВД перед смертью.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 17:57 } SKC (Гость) #
http://www.izvestia.ru/russia/article3049028/

0

0

Оценить:
26.04.11 в 18:08 } Фаталист (Дебошир) #
Tha871, быть богатым по Исламу не запрещено. Если дал необходимый закят, остальная часть имущества в твоём распоряжении. Понятно, конечно, они излиществуют, но тем не менее, если нет доказательства их недодачи закята, особо критиковать их только за то, что они устраивают роскошь мы не можем. Их можно упрекнуть за, что - в то время когда значительная часть мусульманского мира живёт в нужде, они занимаются расточительством. Так же нет никаких оснований считать, что саудовские власти или богачи (может, кроме отдельных маргиналов) как-то финансируют террористов. Напротив, в Саудовской Аравии с ними разговор короткий. Террористы - порождение врагов Ислама.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 19:26 } nevera (Дебютант) #
По теме: агония, просто агония! Несколько уродов расстреляли безоружного. Если они хотели о себе заявить - напрасно: низведены до нуля. Дай Бог здоровья потерпевшему и его близким!

0

0

Оценить:
26.04.11 в 19:43 } монгол (Дебошир) #
Фаталист, здравствуй! Хотел поблагодарить тебя за данный мне ранее (в других комментах) очень развернутый и понятный ответ. С опозданием, но...Никак не пересечёмся здесь. Дай Аллах здоровья тебе и твоим близким. Жаль только ты всё-таки не доконца переубедил тогда упомянутых тобой "А" и "М".

0

0

Оценить:
26.04.11 в 19:56 } Region0707 (Гость) #
Ассалам Алейкум всем...Поражен конечно данной присягой....сначала и правда не поверил...но когда сам увидел...это конечно вообще ошеломляет....если это правда...реально договор на убой...подпись на то что ты ничтожество...не имеешь права голоса...заработанное даже таким мерзким путем могут отобрать и ты будешь делать улыбку будто всем доволен....и я думаю что данный документ есть...потому что вдруг что...Шариатский суд....его подпись...его присяга....есть за что....документ как никак....и интересно было бы услышать Абу Абдулаха....ведь помнится он как то говорил что лично он не стал бы допустим убивать простых туристов и не исполнил бы этот приказ....значит "братья" порешали бы тебя Абу?Это справедливо да умереть от рук "муджахидов" считая себя самого... "муджахидом"?

0

0

Оценить:
26.04.11 в 20:15 } Amnistiya (Опытный) #
неубедительная присяга...

0

0

Оценить:
26.04.11 в 20:45 } шейх (Гость) #
уалекум салам регион. вот по этому,из-за этой присяги "из леса" выйти и не могут уже. а так вернулись бы некоторые ребята...

0

0

Оценить:
26.04.11 в 21:05 } Elina (Гость) #
Ислам не только категорически запрещает террор и насилие, но негативно относится даже к малейшим проявлениям давления или навязывания мнения одного человека другому. Не разрешил в религии Он принужденья, Разнится ясно истина от заблужденья; Кто зло отверг и обратился к Богу, Обрел себе надежную опору, Для коей сокрушенья нет. Аллах все слышит и Всеведущ! ( Сура "Корова", аят 256) А потому ты должен дать предупрежденье им, Тебе дано предупреждать, А не вершить над ними. ( Сура "Покрывающие", аят 21-22) Принуждение к вере противоречит принципам Ислама, ибо истинная вера возможна лишь по доброй воле и велению совести. Конечно, мусульмане могут побуждать друг друга следовать законам нравственности, предписанным им Кораном, но они никогда не станут навязывать свою веру другим. Каждый человек имеет право выбирать, жить ли ему, повинуясь законам Всевышнего Создателя или предпочесть иной жизненный путь. Вера и поклонение Всевышнему имеют ценность только тогда, когда они искренне направлены к Богу. Ислам не приемлет веры из страха. Истинный Ислам существует только там, где разрешена свобода слова и совести. Только такая система угодна Всевышнему.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 21:08 } сова (Гость) #
здесь один с другим через здравствуй здороваются,вот вы "мусульмане-мужики." еще сидят и поучивают муслимов,суры из Къорана цитируют, пример их хадисов приводят. л же ц ы .

0

0

Оценить:
26.04.11 в 21:19 } Aлим (Гость) #
сова твои мунафики тоже здесь такие поэмы строчат. Если здесь лжецы иди своей дорогой...Увас свои сайты есть тот исламдин и кавказ центр.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 21:25 } шейх (Гость) #
сова,обобщил всех кроме себя? или поименно назовёшь?

0

0

Оценить:
26.04.11 в 21:26 } Shmak (Гость) #
Серый Волк и все, все, все….. В одном из недавних интервью «Эксперту Юг», отвечая на «неудобный» вопрос журналиста о своих политических оппонентах, Арсен Каноков раздраженно бросил, что «они только и ждут, когда же Акела промахнется». Признаться, подобное персонифицирование своего образа президентом республики несколько озадачило. Подумалось, ну перетрудился человек, решил отвлечься, начитался на сон грядущий популярной, детской литературы, да под впечатлением от прочитанного, не успел, так сказать, выйти из образа и вернуться к повседневным реалиям. Ну ,с кем не бывает. Все , как оказалось, гораздо серьезнее. Оказывается, за главой республики подобное раздвоение личности, замечают уже давно. Как поговаривают люди из самого доверительного круга общения президента Кабардино-Балкарии, последний, ассоциирует себя с известным персонажем романа Р. Киплинг с нездоровым постоянством . В минуты особо благодушного расположения ,Каноков милостиво позволяет называть себя Акелой. Правда, разрешается подобное панибратство только отдельным, избранным и проверенным в совместных атаках на Золотого Тельца товарищам по стае. Есть, наверное, в этом политическом зверинце нечто символическое, потому как в данном случае,«Акела», не просто романтическое производное от первых букв имени и фамилии-«А», «К». Почетное погоняло, если говорить о клинической составляющей, здесь является сублимированным отражением нового статуса , добытого за годи волчьего опыта выживания в жестоком соперничестве с акулами бизнеса. Это незабытые обиды, пережитые неопытным волчонком в лихие времена, на чужой поляне, навсегда определившие соответствующие повадки поведения в злобной стае, когда приходилось кровенить клыки, отнимая кусок у того, кто слабее, поджимать хвост и зализывая раны отдавать отнятое более сильному сопернику. Так сформировался основной инстинкт, который больше чем характер. Который , судьба. Сегодня все иначе. Сегодня уже матерый волчище на своей, меченой по всему периметру поляне. Повадки, правда, остались прежними. Дубленый загривок и хищный оскал-предостережение для одних, изрядный кусок с сахарной косточкой для тех, кто одной крови, остатки от коллективной добычи для остальных членов стаи. Есть , как нынче и положено, свой Совет Стаи, состоящий из упитанных собратьев по хищному делу, и мудрая Сова, чтобы все по- понятиям, есть и зоркий Сокол -всевидящее и недремлющее око. И шакалят молодых, чтобы неперивариваемое подчищать, как водится, немало рядом крутится. Куда без них, все таки тоже, санитары леса. В общем, все как в любимой книжке. Есть правда и запретные зоны, помеченные красными флажками на сопредельной поляне, расставленные Хозяином и призванные поддерживать всеобщее перемирие в большом лесу. Как говорится, сколько волка не корми, а из клетки лучше не выпускать. Флажки эти служат напоминанием :Медведь в лесу пркурор. И если не нарушать законов тайги, то Хозяин и мазу за своих потянет. И требуется в общем-то для этого не много- чтобы во вверенной территории и волки сыты и овцы целы, да горшочек меду с альпийских лугов для Хозяина. Казалось бы, все просто, живи теперь да радуйся. Ан, нет, не получается. А виной всему, неуемный волчий аппетит. Как говорил один, съевший зубы, мудрый волк: «Что нас губит, так это наша серость». Вот она то и сыграла с нашим , самопровозглашенным Акелой злую шутку. Стал он с флажками запретными баловаться, расширяя свою территорию. Тут и самцы молодые, набравшие вес и авторитет, глядя на такой беспредел, стали претендовать на большую долю. Разброд и шатания начались в стае, перегрызлись волки, стали территории свои обозначать и метить. Мы, говорят, дескать, свободная Стая и имеем право на суверенные ареалы для проживания и охоты. И только того и ждут, когда Акела промахнется. Понуро сидит Акела на скале Совета, печалится, да на Луну воет от тоски. Такая вот грустная кавер-версия старой сказки на новый лад получается, и что дальше будет лучше не загадывать. Пора, наверное, и нам остановиться, дабы не уподобиться нашему заигравшемуся персонажу. Между тем, не зря говорится, что сказка ложь, да в ней намек. Как не вспомнить в этой связи кавказскую притчу, рассказанную Расулом Гамзатовым. Молодой волк наловчился и каждую ночь стал воровать из стада по одному барану. Когда старый волк попытался его предостеречь, поучая, что его могут за это наказать, поскольку баранов может не хватить на всех, молодой ответил: там ,где вершат суд сидят такие же волки, как он, да и стадо еще далеко не заканчивается. Притчу эту напомнил известный журналист, член Общественной Палаты при президенте РФ Максим Шевченко , рассуждая о ситуации в республиках Северного Каквказа. Помнится, в любимой книжке нашего президента все закончилось относительно благополучно. Каждый вернулся в свою стаю. Может быть, в этом и есть ее смысл. Пусть каждый находится в привычной среде: бизнесмен занимается бизнесом, а политикой пусть займется тот, у кого это получится лучше.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 21:29 } Aлим (Гость) #
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1102/52/25cd8439711a.jpg.html

0

0

Оценить:
26.04.11 в 21:39 } Ветеран2010 (Гость) #
Жаль конечно, что докатились до такой ситуации. Посмотрим на действие нового министра, может конечно и наведет порядок. Введение КТО уже хорошо с одной стороны, но хотелось бы более видеть результативной работы но и визуально. А так ночью пришлось возращаться на улице ни одного поста. Где эе все?

0

0

Оценить:
26.04.11 в 21:43 } сова (Гость) #
монгол (26.04 / 19:43) Фаталист, здравствуй! Хотел поблагодарить тебя за данный мне ранее (в других

0

0

Оценить:
26.04.11 в 21:44 } сова (Гость) #
шейх (26.04 / 21:25) тебе ответил

0

0

Оценить:
26.04.11 в 21:55 } шейх (Гость) #
шмак самому не смешно? хоть бы эту трольный ремикс киплинга в другой теме сделал.

0

0

Оценить:
26.04.11 в 21:56 } шейх (Гость) #
сова (26.04 / 21:08) этот пост и слово ЛЖЕЦ и ко мне было?

0

0

Оценить:
26.04.11 в 22:02 } шейх (Гость) #
Aлим (26.04 / 21:29) +

0

0

Оценить:
26.04.11 в 22:16 } шейх (Гость) #
сова (26.04 / 21:43) понял

0

0

Оценить:
26.04.11 в 22:49 } Магомедов Гасан (Продвинутый) #
Странно. Если какие-то существа позволяют себе цитировать Коран и при этом совершать убийства, почему другим нельзя его цитировать? ташуев(или как там оно называется) запретил?

0

0

Оценить:
26.04.11 в 23:19 } baksmen76 (Гость) #
че то у нас в КБР КТО мало результативное, все мелких сошек уничтожают,не то что в Дагестане!может наших копов туда отправить на повышение квалификации!

0

0

Оценить:
26.04.11 в 23:23 } ramzes07 (Участник) #
baksmen76 (26.04 / 23:19+++А лучше ихних к нам

0

0

Оценить:
26.04.11 в 23:38 } baksmen76 (Гость) #
Я вот никак не пойму почему участковых они так не любят?

0

0

Оценить:
26.04.11 в 23:52 } Фаталист (Дебошир) #
Здравствуй, Монгол! Спасибо за пожелания. Дай Аллах и тебе, и твоим близким всего самого доброго! А те, после того, как съездили в Чечню, и пообщались с Ш. Басаевым, дали там какую-то клятву и стали невосприимчивыми к здравому смыслу и к доводам по религии. А до этого они оба были нормальными ребятами.

0

0

Оценить:
27.04.11 в 00:33 } Aлим (Гость) #
вы представьте было выпущено 19 пуль! 3 попали. Это ж вообще уже не в какие ворота не лезет..

0

0

Оценить:
27.04.11 в 00:49 } ramzes07 (Участник) #
Aлим (27.04 / 00:33)кто то из молодых баранов посвешение проходил Интересно почему участковыи, а ни какои нибудь чиновник?

0

0

Оценить:
27.04.11 в 01:57 } kbk (Дебошир) #
Заявление в адрес правозащитников и общественнков от матери убитого Емкужева Аслана Президенту КБР Канокову А.Б. От Емкужевой Х.Б. Открытое письмо Заявление матери убитого Емкужева Аслана Я Емкужева Хаишат, мать убитых сыновей Емкужева Беслана и Емкужева Аслана. 14 июня 2010 года был убит мой старший сын Беслан, которому было 27 лет. За что он был убит и кто его убил осталось неизвестным. Остались сиротами его дети, дочь 2,5 года и сын, который родился после его смерти. 16 марта 2011 года был убит младший сын Аслан, которому исполнилось 23 года. Осталась вдовой беременная жена, на которой он женился два месяца назад. За 9 месяцев я выплакала все глаза, когда мои сыновья были безвинно убиты. Детей я растила одна. 21 лет назад я стала вдовой и эти дети были моей единственной радостью в жизни, и все эти годы я жила и работала ради них. С 14 лет мои сыновья начали ходить в мечеть и совершать намаз. Я радовалась этому, потому что мои сыновья не употребляли спиртные напитки, не воровали, вели честный образ жизни и не совершали никаких дурных поступков. Ни одного дня не было, чтобы я не знала где мои дети. Они работали, за свои деньги справили свадьбу, когда женились, все соседи и родственники завидовали какие у меня дети. Никогда я не могла предположить, что это обернется для них смертью. За что пытали и убили Аслана я до сих пор не знаю. По официальной версии его пытались остановить на улице для проверки документов, но он начал стрелять по милиционерам и был уничтожен ответным огнем. Уважаемый президент! Откуда в таком случае на его теле появились следы от пыток? Кто сломал ему перед смертью челюсть и переносицу? Откуда у него на руках следы от наручников? После его убийства распустили информацию о том, что он был опасный боевик, который занимался террористическими делами в Ливане, что пропагандировал в республике радикализм. Все это является ложью. Мой сын поехал в Сирию учиться, но так как обучение там было дорогим, он решил поехать в Ливан и продолжить обучение там, но буквально через несколько дней там началась Ливано-Израильская война, и мой сын незамедлительно выехал оттуда в Турцию, где работал в течении двух лет. По возвращении он работал переводчиком, ни разу к нам домой не приходили с обыском. Если он подозревался в терроризме, почему никаких признаков до его убийства не было? Он не был в розыске. Информационная грязь, вылитая на него равносильна повторному убийству. Я испытала нескончаемое горе от его смерти, а дезинформация, пущенная после его смерти меня просто добила. Уважаемый президент! Вы несете ответственность за жизнь наших детей! За жизнь тех, кого уже нет, и за жизнь тех, кого еще убьют! Поймите бесконечное горе матерей КБР, у которых, как и у меня, убили сыновей, независимо от того, молились ли они, служили в милиции, или были простыми гражданами. Я больше чем уверена, что это продолжение геноцида адыгского народа. Матери КБР, у которых убили ни в чем неповинных сыновей! Сколько можно молчать?! Давайте встретимся и попытаемся остановить убийства наших сыновей. Хаишат Емкужева 30 марта 2011 г.

0

0

Оценить:
27.04.11 в 09:23 } Leх (Нарушитель) #
kbk (27.04 / 01:57) мать конечно жалко, но ни ты ни я не знаешь чем реально занимался погибший. Случайно можно застрелить по ошибке, а потом подбросить для оправдания пару патронов и назвать отстреливавшимся бандитом, НО случайно выследить, случайно задержать, случайно допрашивать с пристрастием это абсурд, если понимаешь о чем я...

0

0

Оценить:
27.04.11 в 09:59 } монгол (Дебошир) #
Фаталист (26.04 / 23:52) Спасибо. Скажи пожалуйста, вот эти парни тоже были далеко не глупыми и рассудительными (без иронии), значит ли это, что любой мусульманин может пересмотреть свою позицию и стать одним из них? И второе, что ты мог бы сказать относительно вышеуказанной присяги? Лично меня эта присяга ещё больше убедила в меркантильности, двуликости и корыстности её создателей, которые, кстати говоря, являются достаточно хорошими манипуляторами человеческой психологии. Не хочу быть назойливым, но твоё мнение (пускай и личное) меня интересует как мнение объективного и настоящего мусульманина. Но при этом, я конечно же буду делать свои выводы и возможно даже поспорю с тобой в случае расхождения наших взглядов.

0

0

Оценить:
27.04.11 в 11:37 } timenext (Гость) #
Вот еще одна шикарная вещь. http://s50.radikal.ru/i129/1104/53/ee67896b6a03.jpg Привез с командировки. Опять вопрос тот же. В чем стратегия? Оставить людей без газа и света? Или получать от ненавистного государства блага цивилизации?

0

0

Оценить:
27.04.11 в 12:14 } Leх (Нарушитель) #
timenext (27.04 / 11:37) да уж )) весёлые картинки...

0

0

Оценить:
27.04.11 в 12:25 } Leх (Нарушитель) #
timenext (27.04 / 11:37) в названии сайта заложен ответ на вопрос "зачем" - ради кала!

0

0

Оценить:
27.04.11 в 12:27 } timenext (Гость) #
Leх (27.04 / 12:25) )))) повеселил) но я совершенно случайно выбрал сайт для загрузки фотографии)

0

0

Оценить:
27.04.11 в 12:29 } timenext (Гость) #
и ваше постом недописал слово * БЕСПЛАТНО*... получать бесплатно блага цивилизации?

0

0

Оценить:
27.04.11 в 22:17 } Фаталист (Дебошир) #
кбк, спасибо за то, что привёл здесь обращение Емкужевой Х.Б. Прошу Аллаха наказать уже здесь тех, кто делает несправедливость против людей и опозорить их перед лицом всего народа республики, и в Будущей жизни отправить в Ад. Амин.

0

0

Оценить:
27.04.11 в 23:35 } Фаталист (Дебошир) #
монгол. Что касается первого вопроса, могу сказать, что да - и Мукожев, и Астемиров были неглупыми и рассудительными людьми. Но этого недостаточно, что бы проходить испытания, которые нам встречаются в этой жизни. В человеке должен быть стержень порядочности, который в целом будет постоянно поддерживать в нём нравственную адекватность. Я не знаю, что с ними было в Чечне, но после их поездки в 1999 году, оттуда они приехали с другими по сути убеждениями. Может на них психологически подействовали авторитет Ш.Басаева в окружении массы прекрасно вооружённых бойцов, и чётко поставленная пропаганда тамошних диверсионных агентов? Не знаю. Но там они дали какую-то присягу, и нарушить её уже больше не могли: не хватало или решимости, или знаний, что бы возразить что-либо против. И после этого они, как зомби озвучивали и выполняли всё, что им говорили извне нашей республики. Зачастую, они начинали нести такой бред, что я думал - они ли это вообще?! Что касается того, любой ли мусульманин может пересмотреть свою позицию и стать одним из них в такой же, к примеру, ситуации, как они? То ответ, таков, что независимо от того, мусульманин кто-то или нет, но если в нём будет наличествовать до конца хоть одно положительное качество, подчёркиваю - до конца, из таких как - доброта, сострадание, справедливость, стойкость в истине, искренняя любовь и преданность Аллаху, то это несомненно, по обещанию Аллаха, убережёт его от таких отклонений, в которые попали, в общем, неплохие до определённого момента люди, как Мукожев и Астемиров. Что касается текста приведённой присяги, то это тип присяги, которую обычно требуют с членов откровенных криминальных бандгрупп или тоталитарных сект её руководители. Известны многочисленные примеры с массовыми самоубийствами и убийствами, связанные с подобными сектами. Современные хариджиты – одна из заблудших тоталитарных сект. И к Исламу эта присяга никакого отношения вообще не имеет. Что касается текста этой присяги то в ней присутствует очевидный харам. К примеру, в Исламе есть закон: нет подчинения в нарушении заповеданного Аллахом, ни одна душа не понесёт бремени другой. А эти сектантские главари требуют от своих подчинённых полной покорности им самим. В общем, ясно, что это театр абсурда и вакханалия шайтана. Кто пойдёт на такую присягу, идёт на присягу с Иблисом. Агъузу биллахи мина шшайтани раджим.

0

0

Оценить:
28.04.11 в 21:24 } шейх (Гость) #
kbk (27.04 / 01:57) ментам абсолютно начихать на матерей и на детей убитых. они мстят за своих,у которых так же и дети и матеря остались...
Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
10:19, 1 июня 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
В Дагестане с осужденного за коррупцию пытаются взыскать сумму взятки
10:07, 26 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Зачем нужно мнение народа, если не прислушиваться к нему?
09:12, 24 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Увольнение по собственному нежеланию
Все блоги
Блогеры
10:19, 1 июня 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
В Дагестане с осужденного за коррупцию пытаются взыскать сумму взятки
15:29, 28 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Для чего КБГУ нужна автономность? 
20:05, 26 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Мой комментарий по задержанию адыгских активистов
10:07, 26 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Зачем нужно мнение народа, если не прислушиваться к нему?
09:12, 24 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Увольнение по собственному нежеланию