×

Кавказский узел

Скачайте приложение — работает без VPN!
Скачать Скачать
20:20, 12 января 2012

Жительница Дагестана обратилась к президенту РФ с просьбой защитить сына от преследований силовиков

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Письмо президенту России Дмитрию Медведеву с просьбой остановить преследование местными сотрудниками правоохранительных органов ее больного сына Руслана Магомедова направила жительница Махачкалы Загра Магомедова.

"В моего сына 12 июля 2011 года стреляли полицейские. Он получил многочисленные ранения нижних конечностей, слава Аллаху, хоть жив остался. Потом полицейские объявили Руслана боевиком, после чего и началось преследование нашей семьи. Руслану долго не разрешали выезд на лечение за пределами республики, хотя к этому были прямые показания. По возвращении домой нас снова не оставляют в покое, может хоть президент России Медведев поможет", - заявила Магомедова в интервью корреспонденту "Кавказского узла".

По ее словам последний инцидент произошел накануне нового года. "30 декабря 2011 года рано утром раздался оглушительный стук в нашу дверь. Все со страхом проснулись. Подхожу к двери, спрашиваю, кто там. Ответили, что полицейские. Открываю дверь, в комнату буквально вломились шесть человек: трое в полицейской форме, трое в камуфляжке и масках. Прошу предъявить документы. Представился лишь один: Магомед Алишихов, участковый Нового поселка, а мы живем в другом районе", - рассказала женщина.

Магомедовой показали "постановление об обыске, под которым стояла подпись старшего следователя следственного отдела по Кировскому району Махачкалы Зайнулабида Абдулмуслимова".

"В документе было сказано, что вечером 29 декабря 2011 года неустановленные лица расстреляли полицейского: мол, есть версия, что к преступлению может быть причастен Руслан. Я в шоке, сын с лета из-за ранений вообще не может двигаться, а тут такие обвинения", - возмущается Магомедова. Полицейские произвели обыск в ее доме, ничего не нашли.

Женщина сообщила, что заявления по факту незаконных действий направлены и в адрес Следственного комитета и прокуратуры Дагестана и России.

В свою очередь, в дежурной части следственного отдела по Кировскому району заявили, что ничего не знают об инциденте, но обещали оказать помощь женщине при личном обращении.

Напомним, 8 сентября 2011 года отец раненого Магомедэмин Магомедов рассказывал корреспонденту "Кавказского узла", что сотрудники правоохранительных органов препятствуют лечению сына в другом регионе из-за того, что он проходит свидетелем по уголовному делу.

С 12 июля 2011 года Руслан Магомедов находился в республиканской травматологической больнице с многочисленными огнестрельными ранами, ушибом мозга средней тяжести, закрытой черепно-мозговой травме.

В приемном отделении республиканской травматологической больницы тогда подтвердили, что члены медкомиссии рекомендовали госпитализировать Руслана Магомедова за пределами Дагестана. Однако в пресс-службе МВД Дагестана сообщили, что ничего об этом не знают.

Мы обновили приложения на Android и IOS – теперь они работают без VPN! Будем признательны за критику, идеи по развитию как в Google Play/App Store, так и на страницах КУ в соцсетях. Без установки VPN вы можете читать нас в Telegram (в Дагестане, Чечне и Ингушетии – с VPN) либо использовать браузер Ceno для обхода блокировок. Через VPN можно продолжать читать "Кавказский узел" на сайте, как обычно, и в соцсетях Facebook*, Instagram*, "ВКонтакте", "Одноклассники" и X. Смотреть видео "Кавказского узла" можно в YouTube. Присылайте в WhatsApp* сообщения на номер +49 157 72317856, в Telegram – на тот же номер или пишите по адресу @Caucasian_Knot.

* деятельность компании Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp) запрещена в России.

Автор: Ахмед Магомедов

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

1

4

Оценить:
12.01.12 в 20:43 } zam (Гость) #

Это уже становится скучно, настолько все предсказуемо- сначала обстреляют, потом боевиком объявят, после обыск,при котором найдут всевозможный арсенал... Неужели  в Даге не осталось хоть мало-мальски грамотных ментов?Собрать доказательства(истинные), задержать, засудить или это слабо? Что. этот парень человек-паук что ли , такой супермен, с кроватью по небу летает, чтоб расстреливать полицейского?

6

2

Оценить:
12.01.12 в 21:31 } Rоск. (Гость) #

Ещё скучнее, или наоборот "веселее" когда расстреляют семью силовика, со всей атрибутикой "тихой семейной жизни" -старушки,детишки и пр. неджихадообразные компоненты современного нашего с вами пространства, либо растяжечку под фугас натянуть по принципу-"на кого бог пошлёт". Авось в лесу фельдмаршал заплутает, во удачка-то выпадет. Авось троекратное!! дЯДЯ Доку с дядей Сэмом скинуться и скальпик выкупят по 5.99 $(читай , любимых вами рубликов). Ан неет, в лесу-то всё больше пастушки попадаются. Ну что поделаешь, хочешь получить серьёзный скальп, надо рискнуть на штурм, хотя-бы махачкалинской ратуши.

0

3

Оценить:
12.01.12 в 22:07 } zam (Гость) #

Думаешь, у них хватит денег на столь именитые скальпы? Ведь последний из могикан вроде бы покоится на дне Аравийского моря и не сможет финансировать  такое дорогое удовольствие... 

2

3

Оценить:
12.01.12 в 22:10 } Rоск. (Гость) #

Ты о чём, они выкупят! Точно -меж ушами..

3

2

Оценить:
12.01.12 в 22:12 } Rоск. (Гость) #

На ,для разрядки ,может добрее станешь

http://rutube.ru/tracks/4297633.html

1

2

Оценить:
12.01.12 в 22:46 } zam (Гость) #

Посмотрел один ролик-разговор реальных пацанов-очень мило, такие у меня аж четверо на кухне разборки устраивают, так что я круглосуточно разряженный. но. если честно, то  не понимаю почему некоторые так рьяно и однобоко защищают силовиков- ведь и дураку ясно. что они в последнее время занимаются неслыханным беспределом...

3

2

Оценить:
13.01.12 в 11:48 } Rоск. (Гость) #

Плюс за многодетство.

1

1

Оценить:
13.01.12 в 20:29 } zam (Гость) #

Спасибо,  это  мои внуки...

0

0

Оценить:
14.01.12 в 17:31 } Амина (Дебютант) #

zam, не волнуйся, у америкосов и саудитов денег хватит, тем более, что америкосы их печатают.

0

0

Оценить:
12.01.12 в 22:29 } xasvegas2011. (Гость) #

0

0

Оценить:
12.01.12 в 22:35 } Abu-abdulla (12.01.2012) (Гость) #

0

4

Оценить:
12.01.12 в 22:44 } Abu-abdulla (12.01.2012) (Гость) #
Ты чего роск, дурман что ли на тошяк сожрал? Какое отношение этот человек имеет, к тем кто минируют твоих бабушек? Может ты пойдешь убить его, если я убью твою бабушку? Это справедливость основаный на твоей религии и культуры?! Ты неадекватен. Вот освежи свой желудок http://terror99.ru

2

1

Оценить:
12.01.12 в 23:28 } Aziz (Гость) #

 

12.07.11г. в 15:15 в ходе реализации оперативной информации сотрудниками правоохранительных органов в г.Махачкала по ул. Ярагского возле дома № 84, при попытке задержать двух подозрительных лиц, последние открыли огонь из оружия неустановленного образца по сотрудникам правоохранительных органов. Ответным огнем убит Багаутдинов Залимхан Багаутдинович, 1992 г.р., прож. г.Махачкала пр. Акушинского д. 92, кв. 8 активный член НВФ Кадарский джамаат и с ранением в правую ногу доставлен в ОВД сопрвождавший его Магомедов Руслан Магомедиминович, 1991г.р., прож. г. Махачкала пр. Акушинского 94-А, кв.13. 

С места происшествия изъято: пистолет ПМ без номера с одним магазином, снаряженным 5-ю патронами калибра 9 мм. и одним патроном в патроннике, граната Ф-1 с запалом, 4 пустых магазина к ПМ, 3 гильзы калибра 9 мм.

0

0

Оценить:
13.01.12 в 08:07 } antikiller (Конфликтный) #

Азиз, а откуда такие подробности? на сайте МВД все без фамилий и адресов, ты бы по больше такого скидывал сюда, рты позакрывать писарям 

0

0

Оценить:
14.01.12 в 17:35 } Амина (Дебютант) #

Aziz, спасибо за инфо. И то, что мамаша раненного обратилась к президенту - давно известный ход родственников бандитов. 

0

0

Оценить:
12.01.12 в 22:38 } Abu-abdulla (12.01.2012) (Гость) #

2

1

Оценить:
12.01.12 в 23:37 } Norton (Участник) #

"В моего сына стреляли полицейские". Что у нас останавливают на улице и стреляют? Где и почему стреляли? И чем ее сын занимается, какой образ жизни ведет, пусть расскажет

 

1

2

Оценить:
13.01.12 в 00:24 } zam (Гость) #

И почему эти молодые ребята , полные жизни , в расцвете сил, ведут " такой образ жизни"? Что заставляет их брать оружие в руки? и не говорите здесь  про кучу зеленых, якобы выплачиваемые им-приторно уже!  С такими деньгами люди не в лесу должны сидеть, в землянках, а в прикаспийских хоромах. Это равносильно сказке о том , что выиграл  тонну золота и уехал с ней на необитаемый остров полюбоваться на свое богатство в одиночку. Кто- нибудь задумывается над этим, кроме как расстреливать друг друга?  Почему молодежь уходит в леса!? Может мы, старшее поколение, общество, государство виноваты в том , что не дали возможности для их самореализации, не дали им работы, не дали вожможности учится по способности, а не по карману? Может , это их реакция на вопиющую несправедливость везде и всюду, далеко не адекватная, кто остановит эту братоубийственную бойню и кому это выгодно? Не пора ли верхушке  и разным прихлебателям насытиться  и кровью и богатством, выполнять свои же законы хотя бы, если  наплевать на законы Аллагьа ...

0

0

Оценить:
13.01.12 в 08:03 } antikiller (Конфликтный) #

Зам, рассуждаешь периодически одинаково со мной, на счет старшего поколения ты прав, чего-то мы не досмотрели...но на счет реакции-не согласен, если они людей убивают, то это уже не реакци , а попадание под "груз", работу если захотеть-всегда найти можно, так ведь они многие и работать не хотят совсем, вот где мой и твой просчет!!!

1

1

Оценить:
13.01.12 в 21:16 } zam (Гость) #

antikiller насчет того, что работать не хотят, вряд ли соглашусь с тобой. так как знаю лично много ребят. которые хотят работать, работают, но им элементарно не дают нормально жить прежде всего из- за того, что носят они бороду, соблюдают требования ислама , а не обычаи, время от времени к ним приходят домой, учиняюь разного рода препятствия в бизнесе, вызывают в отдел все время допитываются- кто твой устаз,и т д не буду вдаваться  в подробности. молодым людям все это настолько осчертело, что я и не удивлюсь, если кто -нибудь из них окажется в лесу, ведь никто не может гарантировать, что при очередном обыске у кого-нибудь не "найдут" оружие и не объявят пособником боевиков...

0

0

Оценить:
14.01.12 в 08:58 } antikiller (Конфликтный) #

зам, снова не соглашусь, зайди в гум, посмотри кто там работает, и без проблем

0

0

Оценить:
14.01.12 в 18:13 } Амина (Дебютант) #

zam, про кучу зелёных говорить не буду, хотя это тоже не маловажно. Но этих денег молодёжь, уходящая в леса не видит. Жируют в основном их "боссы". В наше общество (не важно - в общероссийское или в дагестанское) запустили вирус - ваххабизм (салафизм) и терроризм. Хоть это и набило оскомину, но западные спецслужбы проводят свою политику приватизации природных ресурсов. А как ещё разрушить основы государства? Создавать очаги ненависти к "лицам кавказской национальности" и к "лицам русской". А некоторые поддаются провокации. И очень обидно, что из-за чужих интересов мы перестали уважать друг друга и технично уничтожаем сами себя.

Дошли до того, что называют имама Шамиля мусульманином салафитского толка. Но он, в те времена и не знал о существовании этой ветви ислама.  Оно только внедрялось в Саудовской Аравии.  

0

0

Оценить:
13.01.12 в 00:51 } Abu-abdulla (12.01.2012) (Гость) #

1

3

Оценить:
13.01.12 в 00:56 } Abu-abdulla (12.01.2012) (Гость) #

Нортон, ты случайно не аварец? А то вижу и у тебя [...] мозги [...], которые никогда не думали. Иначе бы ты понял, что если бы этот парен был в чем то замешан, то он бы не лежал у себя дома, а был либо в могиле, либо на тюремных нарах. Это тебе не понятно, потому что твои мозги абсолютно новые.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

3

2

Оценить:
13.01.12 в 00:58 } Abu-abdulla (12.01.2012) (Гость) #
Зам, в человеческой жизни, есть вещи которые стоит на много дороже чем сама жизни человека.

0

1

Оценить:
13.01.12 в 21:18 } zam (Гость) #

Согласен, есть такие ценности.

0

1

Оценить:
13.01.12 в 07:58 } antikiller (Конфликтный) #

О, Япончик, ты снова понятия жуешь? Смотри, а то слух идет, что после твоих СМС жене, опустили тебя в зоне

1

1

Оценить:
13.01.12 в 21:39 } zam (Гость) #

Очень непорядочно, низко , подло  и совершенно не по -мужски обращаться к человеку, тем более к каказцу с такими заявлениями, зная что он далеко и не может ответить тебе как мужчине положено. По -моему, на личности переходят тогда, когда нет разумных доводов доказать свою правоту.Это мое мнение, которое никому не навязывается

0

0

Оценить:
14.01.12 в 09:02 } antikiller (Конфликтный) #

ну и держи его при себе, но отвечу, с уважением, все, что ты перечислил о кавказцах и т.д и т.п. относится к мужским отношениям, а я его ни на воле, ни после того, что он натворил таковым не считал, а молчит он потому, что понял, кто ему пишет, мы с ним оооочень давно знакомы, как был чертом с детства, так и остался

0

0

Оценить:
13.01.12 в 10:31 } nu_nu (Конфликтный) #

ты кто по нации, [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

0

0

Оценить:
13.01.12 в 10:34 } nu_nu (Конфликтный) #

кто прав, ты или твоя жена, она утвержает, что не в чём не виноват, а срок дали за то, что в туалете подглядывал, а ты утверждаешь, что пламенный борец с куфром, участвовал в джихаде, так кто из вас прав, твоя жена которая как истиная "мусульманка" встречается с чужими мужчинами бех сопроваждающего человека могущимбыть её махром или ты герой застенок, грозящий убийствои моих детей?

0

0

Оценить:
13.01.12 в 22:51 } Argo (Дебошир) #

Ну на нарах ты у нас сидишь, задницу свою бережешь, а другие пусть воюют за тебя.

0

1

Оценить:
13.01.12 в 02:08 } Taке (Хулиган) #

наивные люди - обращаются к президентам дагестана, россии, к депутатам разным... эти люди в первую очередь ответственны за то, что происходит на нашей земле и ими этот весь беспредел и санкционируется... еще бы к премьеру обратилась, или к мин.внутр.дел...

0

0

Оценить:
13.01.12 в 07:59 } antikiller (Конфликтный) #

Чьих будешь,многодетный папа?

0

0

Оценить:
13.01.12 в 08:29 } Taке (Хулиган) #

уж точно не ваших...

0

0

Оценить:
13.01.12 в 07:57 } antikiller (Конфликтный) #

Магомед Алишихов, участковый Нового поселка,"постановление об обыске, под которым стояла подпись старшего следователя следственного отдела по Кировскому району Махачкалы Зайнулабида Абдулмуслимова",

На всякий случай, автор статьи АХМЕДНАБИ АХМЕДНАБИЕВ!!! 

0

0

Оценить:
13.01.12 в 08:44 } Abu-abdulla(12.01.2012) (Конфликтный) #
antikiller, эти слухи твоя жена распространяет. Ей то виднее. Она у нас просвещенная. Всё знает.

0

0

Оценить:
14.01.12 в 09:06 } antikiller (Конфликтный) #

я не женат, ты меня хорошо знаешь, че притворяешься? чертом был, чертом и останешься

0

0

Оценить:
13.01.12 в 11:38 } Abu-abdulla(12.01.2012) (Конфликтный) #
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и переход на личности запрещены правилами.]

0

0

Оценить:
13.01.12 в 11:41 } Abu-abdulla(12.01.2012) (Конфликтный) #
Я хотел сказать что НЕ САНИТАР

5

2

Оценить:
13.01.12 в 11:46 } Rоск. (Гость) #

Постарел Абдулла, кроме эмоций в постах мало чего осталось..

И Rоск пиши с большой буквы , как имя собственное, невзирая на лица и имена.. И вообще -уважай соперника, а как боец и врага, конечно , если "феня" за длительный срок не возобладала над кодексом воина.

0

0

Оценить:
13.01.12 в 12:04 } nu_nu (Конфликтный) #
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора запрещено. Читайте внимательно Правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

0

0

Оценить:
13.01.12 в 15:42 } Abu-abdulla (13.01.2012) (Гость) #

0

2

Оценить:
13.01.12 в 15:45 } Abu-abdulla (13.01.2012) (Гость) #
nu-nu, ты свои болячки мне не приписывай? Ты озлоблена на меня тем, что ты не можешь зарабатывать на ленина и дахадаева? Иди в москву, там есть много таких мест для таких как ты.

0

0

Оценить:
13.01.12 в 23:00 } Argo (Дебошир) #

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами]

0

0

Оценить:
14.01.12 в 11:56 } Argo (Дебошир) #

Был безобный комментарий, как КУ зашишает своих подопечных. Когда он оскорбляет других, эти посты вистя неделями.

0

0

Оценить:
14.01.12 в 09:08 } antikiller (Конфликтный) #

В Москве найди Надиру))) Она подскажет хорошее место для работы)))))))))

0

0

Оценить:
14.01.12 в 15:30 } nu_nu (Конфликтный) #

озлобленность на тебя, ты через чур высокого мнения о себе,  что к тебе можно чувствовать это презрение и всё, а  по поводу работы в москве или на каких то углах,  пусть Аллах будет тебе судьёй, до твоего уровня отпускаться мерзко

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
10:19, 1 июня 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
3
В Дагестане с осужденного за коррупцию пытаются взыскать сумму взятки
16:57, 13 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
О моральном вреде. Сколько государство платит за незаконное уголовное преследование
17:34, 28 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
«Затопили, не глядя». Жители Ирганая требуют моральной компенсации 
Все блоги
Блогеры
10:19, 1 июня 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
3
В Дагестане с осужденного за коррупцию пытаются взыскать сумму взятки
16:57, 13 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
О моральном вреде. Сколько государство платит за незаконное уголовное преследование
17:34, 28 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
«Затопили, не глядя». Жители Ирганая требуют моральной компенсации 
21:39, 22 апреля 2025
Блогерка. Северный Кавказ
Против ветра - как живут ногайцы в Дагестане
10:08, 19 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Опасная скважина. Как дагестанцы отстаивают свое право на экологическую безопасность