×

Кавказский узел

Скачайте приложение — работает без VPN!
Скачать Скачать
12:01, 29 апреля 2012

В Дагестане в результате поджога продуктового магазина пострадали два человека

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Два человека были доставлены в больницу с ожогами в результате поджога магазина, произошедшего 28 апреля в Дагестане.

По данным пресс-службы республиканского МВД, 28 апреля в Хасавюрте неизвестный в маске проник в помещение продуктового магазина.

«Облив прилавок горючей смесью, он совершил поджог, в результате чего в городскую больницу с ожогами доставлены продавщица и посетитель магазина», - цитирует представителя пресс-службы МВД по Дагестану РИА Новости.

С места происшествия изъяты пластиковая бутылка из-под зажигательной смеси, одежда и маска. С ожогами в Центральную городскую больницу Хасавюрта были доставлены 38-летняя женщина и 25-летний молодой человек, уточняет «Российская газета».

"Кавказский узел" ранее сообщал, что 15 апреля взрыв произошел у магазина в центре Махачкалы. В результате взрыва пострадала женщина.

В ночь на 14 апреля в городе Хасавюрте двое неизвестных в масках произвели выстрелы по магазину и скрылись на автомашине, жертв и пострадавших нет. В ночь на 13 января произошел взрыв в селении Баташюрт, частично разрушивший коммерческий магазин.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

4

9

Оценить:
29.04.12 в 12:14 } ini (Гость) #

а не продавала бы спиртное ни чего возможно и не случилось бы.... а парень реально случайная жертва.... или тож зашел себе пивка купить........

1

2

Оценить:
29.04.12 в 18:35 } sveta (Хулиган) #
А каким будет следующее твое желание МАДАМ Брошкина?

0

0

Оценить:
30.04.12 в 09:30 } Nautilus (Гость) #

кто давал право выступать им в качестве судей

6

1

Оценить:
29.04.12 в 12:16 } Aхилес (Конфликтный) #
пытались тушить наверно и получили ожог.

5

5

Оценить:
29.04.12 в 12:20 } Aхилес (Конфликтный) #
столько проблем бывает от этих магазинов где продают спиртное, оттуда покупают бухло и начинаются беды ни для тех кто пьет, а от этих пьющих другим нормальным людям.

5

6

Оценить:
29.04.12 в 12:21 } ini (Гость) #

спиртным наверно пытались потушить)))))))))))))))))

4

5

Оценить:
29.04.12 в 12:22 } ini (Гость) #

я удивляюсь.... как Аллах таким людям ризкъ даёт...........

6

1

Оценить:
29.04.12 в 12:48 } Abdulla (Нарушитель) #

Я удивляюсь как Аллах дал тебе такой длинный язык,что ты тут уже пару сплетен запустил...вот это уж точно непонятно

1

2

Оценить:
29.04.12 в 20:21 } sveta (Хулиган) #

Поведение шакала, прихвостня шерхана: "А мы идем на север". Радуетесь чужим неприятностям - ОНИ ИДУТ К ВАМ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

4

1

Оценить:
29.04.12 в 12:50 } Aхилес (Конфликтный) #
Воистину, предоставление Аллахом – пречист Он! – кому-либо из Своих рабов материальных благ в изобилии отнюдь не свидетельствует о том, что Аллах любит этого раба и доволен им. Всевышний сказал: «А неверующим Я позволю пользоваться благами недолгое время, а затем заставлю их страдать в Огне. Как же скверно это место прибытия!» (Св. Коран, 2: 126). Даже если расширятся твои материальные возможности и ты начнешь извлекать тысячи из сотен, а из тысяч будешь извлекать миллионы, то не думай, что причина тому – любовь Аллаха к тебе, ибо грешникам Аллах даёт больше, чем праведникам, и бывает, что Аллах что-то даёт неверующим, а что-то мусульманам.

5

5

Оценить:
29.04.12 в 13:48 } merfi (Гость) #
Долю не платил хозяин магазина, а клиент спасая продавщицу и получил ожоги.

2

4

Оценить:
29.04.12 в 16:24 } al_bara (Гость) #

расскажи подробнее, я вижу ты знаешь что кому что платит )

3

3

Оценить:
29.04.12 в 14:56 } Renat (Конфликтный) #

Хотят продавать спиртное пусть продоют,кому какое дело.

2

5

Оценить:
29.04.12 в 15:32 } Arsen Unknown (Нарушитель) #
Ты это Пророку, мир ему, так говориш?

4

4

Оценить:
29.04.12 в 16:07 } Renat (Конфликтный) #

Причём тут пророк,а всякие там подрывают магазины со спиртным,это нормально?

0

0

Оценить:
30.04.12 в 09:32 } Nautilus (Гость) #

давайте все магазины сожгите, может вам легче станет. Почти во всех бухлом торгуют

4

6

Оценить:
29.04.12 в 16:22 } al_bara (Гость) #

хотят сжигать магазины пусть сжигают, тебе какое дело

5

2

Оценить:
29.04.12 в 16:36 } Renat (Конфликтный) #

Большое,да что бы они сами сгорели в огне.

7

2

Оценить:
29.04.12 в 15:09 } flach1013 (Дебошир) #

100 ПРОЦЕНТОВ НЕ ПЛАТИЛ. А ЧЕ МАЛО КТО ТАРГУЕТ В ГОРОДЕ СПИРТНЫМ. КОМУ ЧЁ ХОЧЕТСЯ ТО И ДЕЛАЮТ. КАЖДОМУ САМОМУ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ДЕЛА. А ОНИ ПРОСТА ХОТЯТ ВСЁ И ВСЯ ИХНИИ ГЛАВАРИ .А ПЕШКИ СТРАДАЮТ. 

3

8

Оценить:
29.04.12 в 15:31 } Arsen Unknown (Нарушитель) #
ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ

9

5

Оценить:
29.04.12 в 15:42 } flach1013 (Дебошир) #

ДОМА У СЕБЯ ЗАКОНЫ СТАВЬ А МЫ СВОБОДНЫЙ НАРОД. ЧЁ ХОЧУ ТО ИДЕЛАЮ.

5

5

Оценить:
29.04.12 в 16:07 } Arsen Unknown (Нарушитель) #
Как так? Пророк, мир ему, повелел нам останавливать зло руками. Что ты предлагаеш с этими словами Пророка, салаЛлаху ‘алейхи уа салам сделать?

2

0

Оценить:
29.04.12 в 16:39 } al_bara (Гость) #

ответ был не тебе а flach1013 ему

))

8

6

Оценить:
29.04.12 в 16:27 } al_bara (Гость) #

мы у себя дома, законы не свои а Аллаха, земля тоже Аллаха, так что если хочешь делать "че хочешь" то иди на ту землю которую создал не Аллах(для глупеньких поясняю что это такое выражение и не более, так как каждый мусульманан убежден в том что Аллах создал все сущее)

5

8

Оценить:
29.04.12 в 16:44 } flach1013 (Дебошир) #

ты иди а я здесь родился и некуда не собираюсь. тебе же никто не запрещает молится. я тоже  знаю что всё создал аллах. я и сам молюсь. и некто немешает.

2

3

Оценить:
29.04.12 в 18:23 } рах1ман (Конфликтный) #

где твоя свобода в этой стране интересно.

4

2

Оценить:
29.04.12 в 15:59 } flach1013 (Дебошир) #

Я НЕЗНАЮ ДО ЭТОГО КАК НЕ БЫЛО ЭТОГО БАРДАКА. РАНЬШЕ ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УМРЁТ ИЛИ БИЛИ ТО ВСЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛИ. ГОВОРИЛИ ВОТ ТАМ ТОТ ЧЕЛОВЕК УМЕР А СЕЙЧАС. КАК БУДТО ТА И НАДО.  

2

7

Оценить:
29.04.12 в 17:46 } al-aksa (Нарушитель) #
Сколько еще власти дагестана будут жертвовать своим народом??? Ведь уже факт, что магазины, где продают спиртное, это места повышенной опасности. Так закройте те же их? А то человек за хлебом может выйти, и не зная зайти в эти магазины, и пострадать. Если вы так любите спиртное, а вы его любите, то для хотя бы закройте их до тех пор, пока не наведете порядок, к которому вы стремитесь! Это хотя бы будет честно, по отношению к мирному населению.

4

2

Оценить:
29.04.12 в 18:39 } sveta (Хулиган) #
Все было бы хорошо и с человеком, который за хлебом собрался , и за пивом. Вот просто народ дагестанский пока очень терпим к тем, которые слишком расчувствовались, хозяевами жизни себя почувствовали. Не много ли для одной задницы???!!!

3

0

Оценить:
29.04.12 в 22:29 } ramzes07 (Участник) #

Сколько еще власти дагестана будут жертвовать своим народом???

А сколько еше имаратыши будут пускать на убой молодое поколения Кавказа,ради своих алчных идей????

0

0

Оценить:
29.04.12 в 22:58 } vredina055 (Гость) #

А если вы так уж сильно против спиртного, почему же в некоторых магазинах абсолютно безбоязненно торгуют спиртным? не потому ли, что там где вымогатели получают денежки, антипатия к торгующим спиртным тут же пропадает?? так что не смешите уже народ, типа такие ярые противники спиртного и поборники нравственности, все всем ясно уже давно, дураков уже все меньше, и сторонников ваших тем более...

0

0

Оценить:
30.04.12 в 09:35 } Nautilus (Гость) #

у тебя крыша поехала

0

0

Оценить:
30.04.12 в 09:36 } Nautilus (Гость) #

Это я  al-aksaу

2

5

Оценить:
29.04.12 в 19:18 } sveta (Хулиган) #
Я не понимаю, Вы о культуре питья вообще ничего не слышали? в вашем воспаленном моду водка обозначает бессознательное состояние? В вашем окружении только такое и встречается? Вы никогда не слышали, что на спирту готовятся лечебные настойки и лекарства? Что красное вино полезно для сосудов в небольших количествах, что полезен кагор? может проблема вовсе не в этом? Может Вас в детстве не долибюли алкоголики-родители? Так есть психологи. Психиатры наконец. Лечитесь. Не усложните себе жизнь. Любите родителей, растите детей, вложите в их воспитание максимум усилий, вырастите их специалистами, мастерами. Пусть среди мусульман будет побольше умных образованных людей. Чтобы мы и вы ими гордились, а не ежились от безумного ужаса, что очередной придурок-бородач опять оказался дагестанцем.

5

3

Оценить:
29.04.12 в 20:00 } вгвг (Гость) #

культуры пития не существует))) это придумали алкаши, чтобы бухать "культурно", на троих

1

3

Оценить:
29.04.12 в 20:16 } sveta (Хулиган) #

лучше пусть будет мирным алкоголиком, чем террористически настроенным вахером со злобны взглядом, которому все и вся должны.... 

4

2

Оценить:
29.04.12 в 20:11 } flach1013 (Дебошир) #

это для всех вопрос.? ПАЧЕМУ Я САМ ЛИЧНО НЕ СЛЫШАЛ НИКОГДА ЧТОБ ПРИКРЫЛИ ИЛИ УБИЛИ НАРКАМАНОВ . МНЕ ИНТЕРЕСНО. БУХАТЬ НЕЛЬЗЯ А ШИРЯТСЯ МОЖНА ДА ПО ИСЛАМУ. ДА ПАТОМУЧТО ОНИ САМИ ТОЖЕ ЭТО ДЕЛО ДЕЛАЮТ. Я НЕ ПРАВ?

2

4

Оценить:
29.04.12 в 20:13 } sveta (Хулиган) #

прав. Идеология у них одна. Не делать то, что они делают, а делать то, что они говорят. Вот кто рвется к власти. "левашинская гнилая картошка" как они говорят ничто, по сравнению с тем крахом, который они несут за собой. 

2

1

Оценить:
29.04.12 в 21:13 } истина одна (Конфликтный) #

потому что магазины вычислять легче чем барыг.и за продажу спиртного или наркоты не убивают мусульман.а дом сжигать наркомана это уже не разумна так как там могут жить и родители и дети.и дом мусульманина это имушество мусульманина и его не один мусульманин не имеет права забирать или уничтожать.честь имушество кровь одного мусульманина запретно для другого мусульманина.а если ты за бухло скажиш имушиство то это харамное сразу отвечу тебе.

0

0

Оценить:
29.04.12 в 23:01 } vredina055 (Гость) #

а с наркоманов деньги же не получишь, вот и по фигу им наркоманы!

0

0

Оценить:
30.04.12 в 09:38 } Nautilus (Гость) #

На наркоту есть "поправки" (как в конституции)

4

4

Оценить:
29.04.12 в 20:18 } flach1013 (Дебошир) #

ОНИ САМИ НАРКОМАНЫ И ПОД ДЕЙСТВИЕМ НАКОТЫ ИДУТ НА ДЕЛО. И МОЛОДЫХ    ТАКЖЕ. НЕ ПОНИМАЮ КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ. КАК МОЖНО УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ . 

3

3

Оценить:
29.04.12 в 21:06 } истина одна (Конфликтный) #

эх народ вы реально многие джахили,как вы можете говорить пусть продоет как это пусть?алкоголь больше людей убивает чем террористы или кто ишо либо,статистику посмотрите.сам Аллах запрешает любое средстве опьеняюший разум и вы после этого тоже пытаетесь что то опревергнуть выходы начинаете искать,вы что действительно думаете что вы сможете обмануть Аллаха?есть аят такой  Как говорит Аллах в Коране: «И они хитрили, и Аллах хитрил (против них), а Аллах лучший из хитрецов».

0

1

Оценить:
29.04.12 в 22:29 } flach1013 (Дебошир) #

xakk . я тоже против всего этого. но ментов могут вычеслять а их нет. да ты не прав проста они сами наркаманы. низнаю своё не видите а чужоё очень даже.

0

1

Оценить:
30.04.12 в 00:33 } истина одна (Конфликтный) #

не хочу грех на себя брать и говорить что лесные наркоманы я воздержусь так как своими глазами я этого не видел.а пророк сав сказал подозрение это лживое повествовани.так что думаю нам нужно операться на конкретные факты прежде чем чтото говорить темболее на публику.а шприци на любой войне естейственый атрибуть ранение сильная боль ну ты я уверен не дурак и сам этого понимаеш.

7

3

Оценить:
29.04.12 в 21:09 } истина одна (Конфликтный) #

культура питья этот вобше убил)))ты с какого цырка культурный ты наш))))?

2

2

Оценить:
29.04.12 в 21:43 } sveta (Хулиган) #

ты прежде чем о культуре писать, научись грамоте. В слове по две ошибки. 

0

1

Оценить:
29.04.12 в 23:45 } flach1013 (Дебошир) #

А ты исправляй мои ошибки

3

0

Оценить:
29.04.12 в 22:01 } moskva43 (Дебошир) #

шестерите там с автоматами в руках вашим амирам идиоты, вы подохните а они на ваши джихадовские бабло купят себе харомы в дубае и будут там отдыхать а вы гнить в яме

3

0

Оценить:
29.04.12 в 22:04 } sveta (Хулиган) #

поскорее бы

1

0

Оценить:
30.04.12 в 09:47 } Nautilus (Гость) #

+100

0

3

Оценить:
29.04.12 в 22:24 } вгвг (Гость) #

продавщицу хотели жжечь с магазином))) хозяина не нашли))) зато теперь харам продавать не будет

1

0

Оценить:
30.04.12 в 00:11 } рамс (Нарушитель) #
Вашу лесную шарашку сожгли бы побыстрее, вместе с сочуствующим хламом.

1

0

Оценить:
30.04.12 в 00:26 } flach1013 (Дебошир) #

это точна в сибирь их на зарабатки

2

0

Оценить:
29.04.12 в 22:44 } flach1013 (Дебошир) #

они навели на людей смуту .раньше двери у всех открыты были а сейчас с охрной . да были времена хоршие. ещё одно не пойму ноить бороду носите я и сам хожу с ней .но не токую противню как увас. будьте людьми.

0

1

Оценить:
30.04.12 в 00:23 } вгвг (Гость) #

зато продажи броневиков возрасли))) кому война, а кому мать родна))))

2

0

Оценить:
29.04.12 в 23:23 } flach1013 (Дебошир) #

всегда хотел мира в дагестане надеюсь доживу до этого дня . когда в один прекрасный день встану и будет новость сегодня прекрасная погода и не каких проишествий. дай аллах.

0

1

Оценить:
30.04.12 в 00:24 } вгвг (Гость) #

не доживешь братан))) мира не было, нет и не будет. почитай историю))))

1

0

Оценить:
30.04.12 в 00:28 } flach1013 (Дебошир) #

сам читай братан. ну езжай в афганистан.

1

0

Оценить:
30.04.12 в 00:34 } истина одна (Конфликтный) #

и извинити за мои ошибки может быть а не граммотный как большенство тут сидяших ну в душе стараясь быть хорошим ко всем окружаюшим.

0

1

Оценить:
30.04.12 в 01:10 } al-aksa (Нарушитель) #
До тех пор, пока власть не в состоянии обеспечить безопасность посетителям магазинов, где продают спиртное, их нужно закрыть, либо не запретить продавать спиртное. Что вам здесь не нравиться??? Что вас, лицемеров и язычников в этом задело? То что я призываю беречь наш народ от случайных жертв? Либо вы болваны, либо лицемеры(скорее всего в погонах). Хоть раз написали бы созидательное, а не порочное и унижающее вас же самих. Не зря, этот жека в телефоном разговоре, позднее выложеном в инете на всю россию, Хасавову сказал: вы чурки хотите судить по мусульманским законам. Приблизительно смысл такой. Кто бы вы небыли, хотя бы изредка, поднимайте головы ВЫШЕ, чтоб эти скинхеды не возомнили себе, что мужчин на кавказе осталось единицы!

0

1

Оценить:
30.04.12 в 07:33 } салатавец (Нарушитель) #

Тут в комментарии flach1013 прозвучала,что мы живём в свободной стране. flach разве свобода заключается в том,чтобы продавать и распивать спиртное и превращались в животных,это ты считаешь свободой? Как женщина,торгующая в магазине,может дать в руки человека бутылку спиртного,зная ,что она совершает грех,великий грех. Мы не дети,и не понаслышке знаем.сколько горя принёс и приносит спиртное. Так зачем его продавать,или деньги не пахнут? Жить припеваючи,продажей спиртного,а в чьих то домах пускай дети голодают,оттого что их отец пьёт,разве это не грех? В моём тухуме,сколько горя принесло спиртно. И зная всё это,пора одуматься,прекратить продажу спиртного. 

0

0

Оценить:
30.04.12 в 12:00 } flach1013 (Дебошир) #

нет свобода в том чтобы каждый делал то что он хочет в рамках закона. тогда выйди на площадь и требуйте рабочие места. а люди не виноваты живут как могут и работают где могут. и зарабатывают как могут. одним словом скольбы ты не молилсябы если  ты гнилой и плохой изнутри то что тебе поможет. Ничего . ПРОста начните с себяю

1

1

Оценить:
30.04.12 в 07:45 } салатавец (Нарушитель) #

Аль-акса,я согласен с тобой насчёт интервью Хасавова.  Вороватая,преступная власть не оставляет нам другого выбора,кроме как обратить взоры в сторону шариатских судов. Нынешная   власть не может ничего предложить и не может защитить своего гражданина. Эти суды устроены по закону джунглей-- власть и закон тот,кто покруче,поворовитее и для них он не писан,в чьём мы все убеждаемся. Простому человеку нечего бояться шариатских судов. В обществе слишком много зла и противники шариатских судо слишком сильны .Но будем надеяться.что со временем всё станет по другому. и каждый из нас должен внести в это дело свою лепту.

1

0

Оценить:
30.04.12 в 08:22 } krovavyy.merin (Нарушитель) #

У человека должен быть выбор слушать слово Аллаха или нет, от этого и будет зависеть его положение в День суда. А поджоги это не способность безграмотных умников донести призыв до людей. Если вы сожжете все сауны люди не прекратят прелюбодействовать. Те же проститутки быстро приспособились ходят по городу в хиджабах и  это не моя фантазия. Нужно дать человеку выбор и тогда он покажет что в его сердце.

0

1

Оценить:
30.04.12 в 11:59 } al-aksa (Нарушитель) #
А где у человека этот выбор слушать слово Аллаха? Покажи его? Согласно слову Аллаха мусульмане должны судить между собой по шариату. Ты наверное видел и слышал к каким последствиям привело призыв, простой призыв дать такое право мусульманам! Что касается спиртного, еще раз повторяю. Если власть решила гражданам самим выбирать покупать спиртное или нет, то пусть обеспечивает безопасность, в реализации этого права. Если не могут, то пусть это признают и хотя бы уберут спиртное из продуктовых магазинов, чтоб простые люди не страдали. Пусть создадут чисто спиртные магазины.

0

1

Оценить:
30.04.12 в 08:52 } салатавец (Нарушитель) #

krovavyy.merin закрыв сауны,можно хоть как то уменьшить разврат. Видя сауны и чем они занимаются,даже малолетние думают,что такое и должно быть устройство общества. так скоро появятся и гей-клубы и тогда что? И ещё-- насчёт того,что ты пишешь,что надо правильно донести призыв од человека,возникает вопрос--а как это делать,если сам человек того не хочет.? Поджоги магазинов,я уверен,так хозяинов магазинов неоднократно предупреждают о недопустимости продажи спиртного,но им прибыль от него важна.чем судьбы людей,пристрастившихся к алкоголю и просто так поджоги не происходят. тоже самое и с саунами.

1

0

Оценить:
30.04.12 в 09:36 } azamat14 (Конфликтный) #
опять он о своих гейклубах....))))))))))))))))))))) вот заладили, геи геи геи)))))))))))))) может вы наоборот так этого желаете??))))))))))))))))

1

1

Оценить:
30.04.12 в 11:09 } вгвг (Гость) #

а ты гей что ли . так их защищаешь? )))) скажи мне кто твои друзья, я скажу кто ты

1

0

Оценить:
30.04.12 в 11:35 } azamat14 (Конфликтный) #
я геев не защищаю, я призываю к тому, что геи тоже люди и нуждаются в лечении, так как ими становятся в результате детской травмы чаще всего)) как говорит Бородач - ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ!)))))))))))))) если вас так волнует геева тема и вы страдаете гомофобией, то и вы нуждаетесь пацаны в лечении))))))))))) советую не откладывать в долгий ящик))))))))

1

0

Оценить:
30.04.12 в 11:36 } azamat14 (Конфликтный) #
друзей своих я называть не стану, так как вы, сударь, не стоите и плевка одного из них)))))))))

1

0

Оценить:
30.04.12 в 11:39 } azamat14 (Конфликтный) #
мда уж...и чем обсуждать геев, лучше обсуди ЭТО http://www.vesti.ru/doc.html?id=782155

0

0

Оценить:
01.05.12 в 18:25 } Sultan12 (Конфликтный) #

azamat14. Для того, чтобы опровергнуть или принять такой законопроект, сначала необходимо просмотреть в исламские источники. Я уверен, ты не поинтересовался у алимов - допустим ли ватIу с покойной женой.

1

0

Оценить:
30.04.12 в 11:39 } azamat14 (Конфликтный) #
больные, о Всевышний, пошли им мозгов в конце то концов!!!

0

1

Оценить:
30.04.12 в 23:16 #
Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
16:57, 13 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
О моральном вреде. Сколько государство платит за незаконное уголовное преследование
17:34, 28 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
«Затопили, не глядя». Жители Ирганая требуют моральной компенсации 
21:39, 22 апреля 2025
Блогерка. Северный Кавказ
Против ветра - как живут ногайцы в Дагестане
Все блоги
Блогеры
16:57, 13 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
О моральном вреде. Сколько государство платит за незаконное уголовное преследование
17:34, 28 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
«Затопили, не глядя». Жители Ирганая требуют моральной компенсации 
21:39, 22 апреля 2025
Блогерка. Северный Кавказ
Против ветра - как живут ногайцы в Дагестане
10:08, 19 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Опасная скважина. Как дагестанцы отстаивают свое право на экологическую безопасность
11:31, 3 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Многомилионное дело дагестанского чиновника