×

Кавказский узел

Скачайте приложение — работает без VPN!
Скачать Скачать
Фото
09:52, 7 мая 2011

Предупреждение соотечественникам: не увлекайтесь кофе, нас и так не очень много :))


Учитывая популярность кофе в Армении, не смог пройти мимо этой информации без того, чтобы не поделиться ею со своими читателями и собеседниками. Сам тоже грешен этим, пью по 6-7 чашек кофе в день, а то и больше. Почему я выделил именно этот фактор из остальных перечисленных? Да потому что регулировать фактор насморка и страха невозможно, а рекомендовать своим друзьям ограничивать себя в сексе язык не поворачивается :))))))) Итак,

кофе и секс смертельно опасны – они увеличивают вероятность кровоизлияния в мозг, установили ученые из Нидерландов. Дополнительным фактором риска становится насморк – но не сам по себе, а попытка высморкаться, поскольку она тоже повышает кровяное давление. Специалисты, исследовав 250 пациентов, выявили всего восемь основных факторов риска, которые подвергают человека опасности умереть от определенного вида удара.

Сотрудники Университетского медицинского центра Утрехта установили, что свыше 10% пациентов получили инсульт из-за кофе. Хотя кофеманы рискуют получить удар лишь в 1,7 раз чаще, чем остальные, это самый распространенный фактор риска.

Внезапный и резкий всплеск эмоций, такой как сильный испуг, повышает риск более чем в 23 раза, но лишь 2,7% пациентов слегли по этой причине.

“Все факторы, провоцирующие удар, приводят к внезапному и резкому повышению кровяного давления, которое видится нам наиболее очевидной причиной для разрыва пораженных аневризмой сосудов мозга”, – считает руководительница исследования невролог Моник Влак.

Новости
Число убитых на Украине бойцов из регионов юга России превысило 9600

Не менее 4773 бойцов из регионов СКФО и 4832 бойцов из регионов ЮФО официально признаны убитыми в ходе специальной военной операции на Украине.

Оппозиционный грузинский телеканал оштрафован за необъективность

Комиссия по коммуникациям Грузии оштрафовала на пять тысяч лари оппозиционный телеканал TV Pirveli за необъективность и предвзятость подачи материала в новостных выпусках.

Минобороны отчиталось о сбитых над Ростовской областью дронах

Над регионами России в течение дня было сбито 180 беспилотников, в том числе над Ростовской областью и Черным морем.

Уборка зерна. Скриншот фото https://rostof.ru/articles/donskie-hleboroby-sobrali-pervyy-million-tonn-zerna-novogo-urozhaya?mini=2025-09. Неопределенные перспективы экспорта зерна после атак БПЛА стали угрозой для аграриев юга России

Дефицит дизтоплива привел к потерям при уборке урожая, а закупочные цены зерновых ниже себестоимости, рассказали ставропольские фермеры. Морской экспорт с юга России столкнулся с проблемами, отгрузка через порты Балтии или Дальнего Востока выглядит мало реальной. В итоге сложившаяся ситуация может стать причиной череды банкротств сельхозпроизводителей, указали аналитики.

Посмертные награды бойцов. Скриншот фото администрации  Красноярского муниципального округа  от 14.08.26,https://t.me/amo_kr_rayon/6443. Три бойца из Астраханской области убиты в зоне СВО

Иван Кетрошану, Радмир Мухамбетов и Руслан Маулембирдиев убиты в военной операции на Украине. С ее начала официально признаны убитыми как минимум 758 бойцов из Астраханской области.

Художники из Владикавказа  обратились к Бастрыкину. Скриншот фото от 15.08.26, https://t.me/ossetiaFB/64534. Художники из Владикавказа обратились к Бастрыкину из-за проблемы с мастерскими

13 лет продолжаются суды за мастерские во Владикавказе, художники пытаются доказать, что помещения были незаконно приватизированы. Они попросили главу Следкома России Александра Бастрыкина вмешаться в ситуацию.