×

Кавказский узел

Скачайте приложение — работает без VPN!
Скачать Скачать
17:33, 3 мая 2023

Делимханов раскритиковал Пригожина за открытое обсуждение проблемы с боеприпасами

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Депутат Госдумы Адам Делимханов назвал неправильным публичное обращение в Госдуму от имени бойцов ЧВК "Вагнер" по проблеме нехватки боеприпасов. Он посоветовал Евгению Пригожину обращаться к нему и решать такие проблемы по телефону.

Как писал "Кавказский узел", Рамзан Кадыров и основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин неоднократно демонстрировали солидарность, оппонируя министерству обороны. Так, в октябре 2022 года, раскритиковав генерала Минобороны Александра Лапина, Рамзан Кадыров отметил, что согласен с предложениями Евгения Пригожина о необходимости тактических и кадровых изменений в руководстве армии. В январе 2023 года Пригожин в свою очередь встал на сторону Кадырова в дискуссии с генералами о необходимости военным брить бороды. 10 февраля Кадыров заявил, что опыт ЧВК "Вагнер" доказал необходимость в частных военных компаниях и озвучил планы после ухода с госслужбы основать частную военную компанию и составить конкуренцию Евгению Пригожину. 30 апреля Кадыров заявил, что думает над созданием армии.

25 апреля Кадыров в своем Telegram-канале сообщил о встрече с Пригожиным. "Обсудили очень горячие вопросы международного характера. С Евгением Викторовичем нам всегда есть о чем поговорить, все-таки у нас очень много схожих интересов, да и задачи довольно часто выполняем совместные, о которых по телефону не поговоришь. Нет, подробности раскрывать не буду. О результатах сами скоро узнаете", - пообещал глава Чечни.

В Telegram-канале Евгения Пригожина "Кепка Пригожина" 2 мая было опубликовано заявление, в котором он сообщил, что бойцы ЧВК "Вагнер" передали в Госдуму тысячи писем", посвященных проблеме нехватки боеприпасов, подписанные именами погибших бойцов. Позже в том же Telegram-канале появилась видеозапись, на которой мужчина, назвавшийся бойцом ЧВК "Вагнер" Левоном Киракосяном, стоя на фоне приемной Госдумы, сообщил, что передал в комитет по обороне Госдумы 370 коробок "с письмами от погибших товарищей" с просьбой разобраться со "снарядным голодом".

Депутат Госдумы Адам Делимханов заявил сегодня в ответ на обращение Евгения Пригожина в Госдуму, что "это можно было сделать, позвонив мне". "Мы на связи. Не нужно было посылать людей с ящиками в приемные. Считаю, что это неправильно", - заявил Делимханов в видео, которое опубликовано в его Telegram-канале.

Он отметил, что понимает проблемы, с которыми "сталкивается Евгений Викторович, бойцы подразделения ЧВК "Вагнер". "Не только они, и в других местах. <> Есть проблемы, есть всегда нехватка и боеприпасов, и всего", - отметил депутат Госдумы. При этом он выразил уверенность, что со всеми проблемами "справятся", не дав конкретных обещаний.

Пригожин поблагодарил Делимханова за поддержку. "Уверен, что он говорил не только от своего имени, но и от многих других депутатов и руководства Государственной Думы. Считаю, что Госдума способна изменить ситуацию к лучшему", - привела его слова пресс-служба Пригожина в своем Telegram-канале.

После начала военной операции на Украине глава Чечни неоднократно критиковал Минобороны, однако позднее, напротив, стал выступать с поддержкой действий ведомства. Подробнее об этом можно прочитать в справке "Кавказского узла" "Как Кадыров ссорился и мирился с Минобороны".

Читайте "Кавказский узел" в Telegram без установки VPN и используйте браузер CENO для обхода блокировок. Также призываем читателей установить наше мобильное приложение для Android и IOS. Если позднее приложение будет исключено из PlayMarket или App Store, или доступ к "Кавказскому узлу" будет ограничен – вы все равно сможете пользоваться уже установленным приложением. Через VPN можно продолжать читать "Кавказский узел" на сайте, как обычно, и в Twitter. Можно смотреть видео "Кавказского узла" на YouTube и оставаться на связи в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники". Пользователи WhatsApp* могут присылать сообщения на номер +49 157 72317856, пользователи Telegram – на тот же номер или писать @Caucasian_Knot.

* деятельность компании Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp) запрещена в России.

Автор: "Кавказский узел"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
03.05.23 в 19:33 lory #
Раскритиковал, слишком громко сказано, на мой взгляд. Правильнее было бы сказать, что Делимханов просто слегка, по свойски, пожурил Пригожина за то, что тот поднял шумиху по поводу нехватки боеприпасов у своих ЧВКшников. Мол, зачем было посылать людей с ящиками в приемные, а надо было всего лишь позвонить ему. Делимханов в Госдуме не последний человек, как никак заместитель думского комитета по безопасности и противодействию коррупции. Да и вряд ли он стал бы жестко критиковать Пригожина, который совсем недавно побывал в Грозном у Рамзана Кадырова, и тот выкладывал на своей странице в сети совместное фото "с дорогим БРАТОМ", а также опубликовал пост следующего содержания: "Обсудили очень горячие вопросы международного характера. С Евгением Викторовичем нам всегда есть о чем поговорить, все-таки у нас очень много схожих интересов, да и задачи довольно часто выполняем совместные, о которых по телефону не поговоришь. Нет, подробности раскрывать не буду. О результатах сами скоро узнаете. И да, обсуждали самую актуальную повестку. А лица такие радостные, потому что небольшая часть разговора была посвящена санкциям Запада в отношении нас обоих. Долго смеялись над этим абсурдом". 

Текст перепостил Инстаграм "Грозный ТВ"* (https://www.instagram.com/p/CreGLRgsiaK/?hl=ru). 

Зная то, как выстроены отношения в кадыровской иерархии, можно сказать, что ни Делимханов, ни кто другой из его окружения не сделал и не сделает ничего такого, что может не понравиться шефу. За такое будет спрос, причем очень жесткий. Так что, если Адам Делимханов позволил себе лишнего в обращении к Пригожину, ему придется за это ответить. Все будет зависеть от того, обратит ли на это вниманиие и как данную ситуацию расценит Кадыров. 

1

0

Оценить:
03.05.23 в 20:07 milford.rau #
А какое отношение к распределению боеприпасов имеет Делимханов или другие депутаты Госдумы? Это те вопросы, которые находятся в компетенции Минобороны, Генштаба и руководств СВО. Пригожин уже не в первый раз жалуется на нехватку боеприпасов и вооружения у "вагнеровцев". Обращение в Госдуму напоминает жест отчаяния. Тем более, ейчас только и разговоров о грядущем наступлении ВСУ. Посмотрим как Делимханов решит вопрос обеспечения ЧВК "Вагнер" всем необходимым.

1

0

Оценить:
03.05.23 в 20:26 abdul #
Совершенно верно! Делимханов расписался в том, что он [...] и располагает боеприпасами. И Делимханов до сих пор на свободе?! Ну, только при нынешнем кремлевском руководстве такое и возможно, очевидно — чтобы Делимхановы запасали средства на четвертную чеченскую войну. Которая начнется, когда в России настанет национальное правительство. Мы его ждём, и Делимханов етот тоже ждёт. И готовится.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
04.05.23 в 00:04 } Игорь Сажин (Эксперт) #
По Пригожину ударила "артиллерия"?  Т.е. теперь не только Шойгу его осаживает, но еще и вайнахи взялись... Может быть это победа голубей над ястребами? 

0

0

Оценить:
04.05.23 в 07:24 lilia #
После войны в, мемуарах узнаеем...

0

0

Оценить:
04.05.23 в 08:42 curtis_jones #
Или из материалов военного трибунала.....

0

0

Оценить:
04.05.23 в 23:47 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Но решения-то сейчас должны приниматься или это не нашего ума дело? 

0

0

Оценить:
05.05.23 в 16:57 madalene #
А, решения и сейчас  принимаются...

0

0

Оценить:
05.05.23 в 23:30 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Да, но люди-то должны знать. Хотя сегодня мы много что узнали из уст Пригожина. 

0

0

Оценить:
04.05.23 в 07:34 lilia #
Борьба за влияние...

0

0

Оценить:
04.05.23 в 08:40 curtis_jones #
Не думаю, что Делимханова использовали в качестве "тяжелой артиллерии" для удара по Пригожину. Он, в своем обращении, называет того "дорогим братом", и обещает помочь решить проблему. Неясно, правда, каким образом. Разве что президент фонда имени Ахмата Кадырова, пенсионерка Аймани Кадырова, выделит уважаемому господину Пригожину необходимое количество боеприпасов, закупленных ее фондом непонятно где, непонятно как, и непонятно у кого))). Это я к тому, что практически в каждом репортаж об отправке добровольцев из Грозного на Украину особо отмечается,что обмундирование и снаряжение для бойцов закуплены фондом Кадырова. И еще. Вряд ли в данном случае  можно говорить о победе голубей над ястребами. Первых в верхушке нет.

0

0

Оценить:
04.05.23 в 23:49 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Голуби они ведь разные бывают. Бывает, что ситуация такая сложная, что надо принимать решения, но ястребиные установки, нужные вчера, сегодня мешают и вот тут наиболее встроенные из подчиненных понимают, что надо быстро переквалифицироваться в голубей, а кто-то не понимает. 

0

0

Оценить:
05.05.23 в 16:56 madalene #
Да, и такое бывает...

0

0

Оценить:
05.05.23 в 23:30 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Политика очень хитрое дело, а потому вчерашние главные опоры вдруг устаревают и политики перебираются на новые опоры. 

0

0

Оценить:
06.05.23 в 11:36 brian.dubuque #
Ничто не вечно под луной...

0

0

Оценить:
07.05.23 в 16:09 edgar_tremblay #
Это безусловно...

0

0

Оценить:
06.05.23 в 11:37 #

0

0

Оценить:
06.05.23 в 11:38 brian.dubuque #
Голубь - очень жестокая птица,,,

0

0

Оценить:
07.05.23 в 16:10 edgar_tremblay #
Не верьте голубям...

0

0

Оценить:
07.05.23 в 19:09 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Тут ведь разговор не о реальных голубях разговор, тут скорее разговор про неких символических голубей. Все птицы очень жестоки. Но что бы друг друга понимать люди придумали такой символ, что голуби - это люди, которые считают, что можно решить проблемы помимо насилия, вне насилия, над насилием, а ястребы - это люди, которые не умеют решать конфликты вне насилия, это люди считают, что насилие эффективны способ. Человечество медленными шагами переходит из насильственной эпохи, в эпоху ненасильственную. Мы сейчас стоит на этот границе и ищем ответы на вопросы. Ведь конфликты были, есть и будут, не важно какая амбиция стоит в их основе, коллективная или личная. А потому нахождение новых способов решения конфликта очень важно, при этом не теряя очень нужный человеческий ресурс, не теряя свободу человеческого ресурса, свободу человеческого творчества. А насильственные технологии сужают свободу человеческого ресурса. А человеческий ресурс держится на так называемой "ошибке".  Любой человек нащупывает себя и очень много ошибается, только так рождается полезная общественная личность. Другого пути нет. Но стоит вопрос платы за ошибку. Насильственные социумы бояться ошибки, а потому требуют от личности похода в узком русле, с точки зрения насильственного социума правильном русле. И часто это фатальные походы. Голуби экономят человеческий ресурс, но потом этот ресурс может погибнуть в собственных ошибках, ястребы считают, что правда на их стороне и они знают куда идти и социуму надо лишь заплатить за это определенной своей частью. 
Комментирование через кавказский узел

Все блоги