×

Кавказский узел

Скачайте приложение — работает без VPN!
Скачать Скачать
00:44, 8 декабря 2012

Лукин будет информировать общество о ходе расследования убийства журналиста в Кабардино-Балкарии

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Постоянно быть в курсе развития расследования убийства в Кабардино-Балкарии журналиста Казбека Геккиева намерен уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин. Об этом он заявил 7 декабря после заседания координационного совета уполномоченных по правам человека.

28-летний диктор телеканала ГТРК "Кабардино-Балкария" Казбек Геккиев был убит 5 декабря. К нему подошли двое неизвестных, и, уточнив его имя и место работы, расстреляли. При этом ранее в адрес сотрудников телекомпании поступали угрозы. Следствие рассматривает разные версии убийства, одной из приоритетных является профессиональная деятельность журналиста.

"Я буду постоянно за этим (расследованием дела. - Прим. "Кавказского узла") следить, и если у меня появятся какие-то новые сведения, я буду об этом информировать граждан", - сказал Владимир Лукин 7 декабря после заседания координационного совета уполномоченных по правам человека.

При этом он выразил надежду, что расследование будет вестись в соответствии с требованиями президента Владимира Путина, который на встрече с Лукиным 6 ноября указал на необходимость найти и наказать виновных в убийстве, сообщает РИА "Новости".

О необходимости привлечь к ответственности виновников преступления заявил 7 декабря и премьер-министр России Дмитрий Медведев. "Я рассчитываю, что виновные будут найдены и либо привлечены к ответственности, либо в других условиях просто уничтожены", – сказал Медведев в прямом эфире пяти телеканалов – "Первого", ВГТРК, "России-1", "НТВ" и "Дождя".

По мнению премьер-министра, совершенное в Нальчике преступление является угрозой дестабилизации ситуации на Кавказе, поскольку "бандиты перешли к действиям", которые направлены на репрессии "не против сотрудников правоохранительных органов или государственных деятелей, должностных лиц, а против обычных журналистов".

Участники заседания СПЧ выработают рекомендации по совершенствованию законов, обеспечивающих безопасность журналистов

На специальном заседании Совета по правам человека при президенте России будет обсужден ряд вопросов, касающихся нашумевших убийств журналистов, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" журналист, член редколлегии "Новой газеты", секретарь Союза журналистов России Леонид Никитинский, который намерен присутствовать на мероприятии, намеченном на 14 декабря.

Главной темой заседания на тему "Безопасность журналистов: кто виноват и что делать?" будет обеспечение защиты сотрудников масс-медиа, пишущих на "острые" темы, отметил адвокат, член Общественной палаты Анатолий Кучерена. "Мы должны сбалансировать действующее российское законодательство. Сегодняшний журналист, работающий в "горячих точках", находится в не менее опасных условиях, чем сотрудник правоохранительных органов или госслужащий, за покушение на которых у нас существует жесткая ответственность. СПЧ обсудит вопросы обеспечения безопасности работников СМИ и даст свои рекомендации и предложения", – рассказал Кучерена.

По словам адвоката, перед государством стоит серьезная проблема, которую необходимо "решать комплексно, а не тогда, когда очередного журналиста избили или убили". "Я сожалею, что мы подняли тему постфактум, когда уже все произошло, – отметил Кучерена, имея в виду убийство Геккиева. – Мы должны исходить из того, что есть ежедневная жизнь и работа".

По мнению собеседника, главную роль в обеспечении безопасности журналистов должно сыграть государство, власть должна принять соответствующие законы.

Член СПЧ, координатор общественной инициативы "Гражданин и армия" Сергей Кривенко считает, что необходимо "усилить" статью 144 УК РФ (воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов). "Работа журналиста должна быть максимально свободной, должны быть разработаны ряд поправок в действующее законодательство, системные изменения. Совет будет докладывать о них президенту", – считает Кривенко.

Как сообщал "Кавказский узел", международная организация "Комитет по защите журналистов" высказала обеспокоенность в связи с убийством Геккиева и призвала власти не оставлять виновных в преступлениях против журналистов безнаказанными. Общественная палата РФ попросила председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина взять на контроль расследование убийства Геккиева. Полпред президента в СКФО Александр Хлопонин заявил, что расследование убийства находится на контроле Путина, привлечены специалисты центрального аппарата СК РФ. 

Мы обновили приложения на Android и IOS – теперь они работают без VPN! Будем признательны за критику, идеи по развитию как в Google Play/App Store, так и на страницах КУ в соцсетях. Без установки VPN вы можете читать нас в Telegram (в Дагестане, Чечне и Ингушетии – с VPN) либо использовать браузер Ceno для обхода блокировок. Через VPN можно продолжать читать "Кавказский узел" на сайте, как обычно, и в соцсетях Facebook*, Instagram*, "ВКонтакте", "Одноклассники" и X. Смотреть видео "Кавказского узла" можно в YouTube. Присылайте в WhatsApp* сообщения на номер +49 157 72317856, в Telegram – на тот же номер или пишите по адресу @Caucasian_Knot.

* деятельность компании Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp) запрещена в России.

Автор: Олег Краснов

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

2

2

Оценить:
08.12.12 в 00:58 } Ramzes I (Продвинутый) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

0

3

Оценить:
08.12.12 в 02:36 } mirror (Гость) #

Модераторы следите пожалуйста за темой, не допускайте флуда

0

0

Оценить:
09.12.12 в 10:58 } moderator (Модератор) #

Исправлено. Благодарим за внимательность.

6

0

Оценить:
08.12.12 в 02:35 } mirror (Гость) #

В КБР за последние несколько лет было множество убийств, в том числе известных в республике людей. Раскрываемость этих преступлений нулевая. Не хотелось бы в очередной раз услышать новость, что в одном из домов Нальчика блокированы и уничтожены боевики, подозреваемые в убийстве Казбека Геккиева. Хотелось бы, чтобы были проведены все следственные мероприятия, в результате которых были бы задержаны и переданы суду преступники, совершившие это преступление.

0

0

Оценить:
08.12.12 в 18:51 } Nimfa (Конфликтный) #

следующая статья КУ - дает снову для размышлений .... о подозреваемом

6

0

Оценить:
08.12.12 в 11:06 } burn4321 (Гость) #

Ассоциации предпринимателей за предпринмателей, белельщики за болельщиков, журналисты выходят в эфир и "впрягаются" за журналистов.

Тогда координационный совет по правам человека, я считаю, должен "выступать" при каждом убийстве любого ЧЕЛОВЕКА.

И вообще убивают не болельщика, гадалку, студента, предпринимателя, полиционера и т.д., а ЧЕЛОВЕКА в первую очередь. Человека у которого есть семья, близкие, планы на жизнь, трудности, достижения, недостатки и т.д.

5

0

Оценить:
08.12.12 в 12:30 } voice (Гость) #

+100

но подожди, сейчас тебе посыпется шквал критики, что мол ты еще может скажешь, что и те кто убивают тоже человеки и чьи то дети, мужья и т.д.

а вообще, я уже говорил, неужели нужен был такой резонансный случай, чтобы там на верхах, обратили внимание на планомерное истребление людей.

1

0

Оценить:
08.12.12 в 22:46 } RRezuan (Гость) #

Что тут удивляться, Burn, современное общество усиленно деградирует. Везде и во всем цеховой подход: автомобилистов интересует только ПДД, штрафы и состояние дорог, пьяные за рулем и беспредел ГИБДД. Всего остального (!) для них как бы не существует. То же самое можно говорить об остальных социальных группах и слоях, а также профессиональных сообществах.

2

1

Оценить:
08.12.12 в 11:10 } gorianka (Нарушитель) #

Так все дело в том, что Казбек не работал в горячих точках. Если уж жизнь  телеведущего никак не защищена, то неудивительно, что так часто убивают полицейских. И как теперь будут ходить на работу сотрудники Казбека? Они, наверное, чувствуют себя чуть ли не под прицелом.

3

1

Оценить:
08.12.12 в 11:13 } gorianka (Нарушитель) #

Если это дело не расследуют и убийц не найдут, то ВСЕ население республики будет чувствовать себя в опасности.

2

1

Оценить:
08.12.12 в 11:13 } gorianka (Нарушитель) #

НЕ будут чувствовать себя в опасности.

0

0

Оценить:
09.12.12 в 16:35 } burn4321 (Гость) #

Всё население республики чувствует себя в опасности. Тотальное понимание этого должно было прийти (пришло к некоторым) уже давно, не сосмертью Казбека, и не с взрывом Баксанской ГЭС, и не расстрелом московских туристов, а на много ранее.

Мои друзья чеченцы рассказывали как все началось у них, тогда еще. Интересна человеческая оценка каждого.

Один говорил, что все началось тогда, когда из рейсовых автобусов и трамваев люди начали выламывать пасажирские кресла и уносить.

Другой говорил, что он понял что начинается тогда, когда в общественном транспорте в радио водитель обявил остановку "Институт имени Миллионщикова". Какие то сомнительные люди стали смеясь говорить всем пассажирам: А почему Миллионщиков, что у вас нет своего, чьим имненем можно было бы назвать институт?

Я, например, понял, что у них что-то  нехорошее начинается тогда, когда знакомый приезжий чеченец рассказывал с упоением и гордостью, что в Грозном на базаре бабки продают вместе с семечками гранаты.

Дай аллах, чтобы смерь Казбека была последней! Последней, после которой ПОГОЛОВНО ВСЕ жители нашей республики бы поняли, что всем нам нужно менять многое в себе в первую очередь, что нам необходимо всем  начать думать и осознавать к чему мы движемся и сползаем, к чему это движение может привести, что нам необходимо что-то предпринимать чтобы остановить это сползание, уметь противостоять силам поддталкивающим к сползанию.

Дай Аллах светлый ахрат Казбеку. Дай Аллах светлый ахрат всем невинно убиенным. Дай Аллах нам всем сил и способностей противостоять этому сползанию, преодолеть это смутное время.

8

1

Оценить:
08.12.12 в 11:40 } ДШБ (Гость) #

Жаль парня. Федералам нужно за счет своих ресурсов усилить республиканский МВД. Тогда можно расчитывать на объективное расследование и привлечение убийц и их пособников к ответу! Да и Власову нужно жоще работать, нехрен на этих соплежуев из мемориала и прочей правозащитной байды смотреть. Превентивные меры принимать. [...] - если это нужно для спасения чьей то жизни!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

2

0

Оценить:
08.12.12 в 15:50 } Кащей (Гость) #

ДШБ +100%! Только так, [...] козлов и [...]. Но аккуратно, что бы не пострадали невинные. Лес очень видать ждет новых рекрутов. Тут надо тонко работать, как в Чечне делает Кадыров. У него лес не пополняется, а уменьшается. Надо отдать должное и министру внутренних дел КБР Васильеву. Чё там говорить, он нанёс мощный удар по бандитскому подполью, а вернее разгромил полностью. Согласен с тобой и по поводу того, что надобно усилить местную полицию приезжими кадрами. На сайтах пишут (http://www.kbrtoday.com/news/istoriya_kbr/chto-eshche-skryl-ot-bystrykina-glava-mvd-kbr.html), что в тот же день некий сотрудник патрульной службы МВД Залиханов с оружием ушёл в лес. Такое происходит и с этим надо, что то делать. Предатели есть везде. Но если усиливать республиканское МВД приезжими профессионалами мы от этого только выиграем.  

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

1

1

Оценить:
08.12.12 в 16:18 } che2012 (Конфликтный) #

вот такие приезжие [...] типа тебя и плодят боевиков.

для начала почитай статистику кол-во работников (мвд, омоны, центры э, фсб и пр.) на душу населения в кбр. сюда же можно отнести и работников уфсин, прокурат. и пр.

а теперь отними от населения женщин детей и стариков и ты получишь (на вскидку несколько бойцов на душу... и еще ты предлогаешь ввести сюда н-ное кол-во приезжих... смешно 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Орфоарт запрещен Правилами.]

0

0

Оценить:
08.12.12 в 21:12 } kostya (Гость) #

Интересно, мвд громит подполье, а глава республики чем занят? В Чечне понятно - Кадыров гарантирует спокойствие, а в КБР что? Менты крайние?

Надо как в Чечне, поставить авторитетного президента вместо Канокова и можно будет спокойно на улицу вечером выйти. А то сидим, как мыши по вечерам дома.

0

0

Оценить:
09.12.12 в 11:33 } ВДВ (Гость) #

Глава республики бабло считает, а родственникам журналиста он выразил соболезнование. Чего еще тебе надо?

1

0

Оценить:
08.12.12 в 22:55 } RRezuan (Гость) #

Кащей, интересно какие ты пел бы рулады в адрес Васильеве, будь он опытным сыскарем, а не сереньким начальником угрозыска УВД по г.Свердловску в тот самый период, когда родилась и расцвела известная ОПГ "Уралмашевские"?

1

0

Оценить:
08.12.12 в 20:43 } rezо (Гость) #

верно говориш. нужно работу по профилактике терора проводить. тогда слез матерей меньше будет. только мвд с этим не справляется сейчас. не дают им возможности делать все так как нужно. мвд бандподполье давит, васильев в этом молодец, правильно что руский. местный бы не смог - родичи бы не дали, повязаны все. только терором еще и спецслужбы должны заниматься. а где фсб?  ваххабиты это по их части. крышуют они. интерес свой имеют.

0

0

Оценить:
08.12.12 в 20:50 } voice (Гость) #

то что министр не местный-вумное решение властей, в этом вопросе полностью согласен, но возникает резонный вопрос к вам уважаемый: мвд то кто не дает делать все так как нужно? 

0

0

Оценить:
09.12.12 в 15:15 } rezо (Гость) #

я так думаю: мвд работают в полномочиях. омон и собр - это уже когда случилось и кроме как валить казлов уже ничего не остается.

но опера бандюков знают, пособников, знают кто дает денег им. кто крыша тоже знают. как только начинают брать подонков этих за кадык - смотри как все поднимаются против - Каноков через своих на маскву выходит, статьи в сми центральные заказывает где вранье пишут -а это деньги большие! сразу после этого спецлужбы и прокуроры проверки назначают, работать не дают. вяжут руки.

0

0

Оценить:
08.12.12 в 22:22 } fireproject (Нарушитель) #

"Танки летают, но очень низко" (С)

4

2

Оценить:
08.12.12 в 12:06 } dara (Гость) #

Человек погиб. Растрелян из автомата! На глазах прохожих! Среди белого дня! А нам говорят, что РАСЧИТЫВАЮТ, ЧТО ВИНОВНЫЕ БУДУТ НАЙДЕНЫ! Сам Лукин будет информировать о ходе раследования.

Кому хорошо от такого информирования? Погибшему журналисту? Или хорошо погибшим милиционерам?

Люди стоящие за этим преступлением, и другими, совершенными ранее, работают в правительстве и у призедента.

0

0

Оценить:
08.12.12 в 20:50 } rezо (Гость) #

девушка напутала про автамат, нет?

0

0

Оценить:
08.12.12 в 21:16 } kostya (Гость) #

как раз из автомата и стреляли. девушка права.

1

7

Оценить:
08.12.12 в 12:16 } che2012 (Конфликтный) #

как-то все забыли про бытовуху. а эта версия имеет право быть

а вообще друзья мои я открою вам секрет: МЫ ЖИВЕМ В САМОЙ СПОКОЙНОЙ РЕСПУБЛИКЕ. если отбросить вахов и ментов, что мы имеем? - несколько бытовых убийств в год!!! несколько краж и ограблений, такой статистики даже в швейцарии нет

6

0

Оценить:
08.12.12 в 12:25 } voice (Гость) #

юморист ты однако))

на первом месте по СКФО гремит Дагестан, а мы как эхо на втором, а статистика о которой ты вещаешь, это рассчитано на простого обывателя, который пришел с работы, поужинал, посмотрел зомбоящик и в койку.

3

3

Оценить:
08.12.12 в 12:35 } Фуэнтес (Гость) #

Че,должен тебя огорчить. Просто в новости попадают в основном теракты.А уголовка никуда не делась.Угоны машин,квартирные кражи,гопстопы уличные на очень высоком уровне. Про экономические преступления не говорю- менты сами регулярно изымают "самопал",игровые автоматы...Мошенничества и аферы цветут еще как! Не исключено что действуют и банды,замаскированные под "вахов".Наркоторговля...но все заслоняется КТО и боевиками.Все силовики ориентированы на это,а мелкая уголовщина процветает. Да и притом люди в основном стараются решать вопросы сами- с теми же угонами,когда за полцены тебе тачку возвращают...при наездах обращаются к крутым парням или иногда даже к тем же "вахам".Да-да! Это называется "зеленая крыша". Такие дела.

7

0

Оценить:
08.12.12 в 13:00 #

6

0

Оценить:
08.12.12 в 13:03 #

7

0

Оценить:
08.12.12 в 13:06 #

5

1

Оценить:
08.12.12 в 13:09 #

5

0

Оценить:
08.12.12 в 13:34 #

5

2

Оценить:
08.12.12 в 13:42 #

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

4

2

Оценить:
08.12.12 в 13:08 #

4

2

Оценить:
08.12.12 в 13:15 #

6

0

Оценить:
08.12.12 в 13:27 #

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

5

1

Оценить:
08.12.12 в 13:52 } ГАИ (Гость) #

Нужно добиться полной ответственности от МВД по поводу ситуации в республике. Не справляется Васильев, генеральские погоны поменять на прежние и отправить обратно на прежнюю работу рангом пониже. Только так

1

1

Оценить:
08.12.12 в 21:33 } kostya (Гость) #

Пока место Главы республики не займет честный человек, так и будут ментов стрелять. Ну сменят Васильева и чо, сразу порядок настанет? Надо бандитов от кормушки отлучить. Я бы на месте Васильева сначала бы пересажал всю верхушку КБР

1

1

Оценить:
08.12.12 в 22:05 } ГАИ (Гость) #

Считай ты с теми, кто объявил войну нашей республике. А МВД, структура призванная обеспечивать безопасность нашим гражданам, просто не справляется со своими обязанностями. И если ты так считаешь нашего руководителя региона, между прочим предложенный и поддерживаемый руководством страны, значит твоя позиция близка к радикалам и направлена на дальнейшую дестабилизацию

1

0

Оценить:
09.12.12 в 11:28 } kostya (Гость) #

Рыба гниет с головы.

3

0

Оценить:
09.12.12 в 11:37 } ВДВ (Гость) #

может болванчики из народа забыли, как весь джамаат собирал деньги Канокову на выборы? Теперь если начнут вакхабитов в сортирах мочить, кому они про долги напомнят? И кто первым побежит ментов за руки хватать? подсказать?

0

0

Оценить:
10.12.12 в 02:16 } zapravdu07 (Гость) #

Канокову деньги на выборы не нужны, он в те времена уже милиардер в долларах был))))))))

0

0

Оценить:
08.12.12 в 23:12 } RRezuan (Гость) #

То же самое можно сказать и про главу республики. Если снять КАБа, что, сразу тишь да гладь, да божья благодать? Или сменить правительство. Ну, сменили. И что же? Наивно все это. Ни один регион сам по себе ничего не сделает. Даже в Москве за два года после Лужкова не могут заставить богатеньких квартировладельцев платить налог от доходов со сдачи жилья в аренду. А таких "арендодателей" в Белокаменной более 100 тыс. Так что мы долго еще будем смотреть (кто будет жить) на звериный оскал российского капитализма.

3

0

Оценить:
08.12.12 в 13:52 #

7

0

Оценить:
08.12.12 в 13:58 #

6

0

Оценить:
08.12.12 в 14:05 #

6

0

Оценить:
08.12.12 в 14:17 #

4

0

Оценить:
08.12.12 в 14:17 #

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

0

0

Оценить:
09.12.12 в 00:30 } gaiska (Продвинутый) #

простой звездеж.........старый маразматик лукин из совдэповского номенклатурщика с его распределительной системой теперь правами демократического общества стал заниматься.............

грохнут кого нить в какой нить норе....не обязательно виновного.......вот вам и терминатор готов............спишут все на него...и геккиева и ципинова и кеннеди......и степана бандеру............. а  демократическое обшэство схавает.....и пойдет наш светлый корвет дальше к еще более светлому будущему......

0

1

Оценить:
09.12.12 в 11:05 } voice (Гость) #

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора запрещено Правилами.]

0

0

Оценить:
10.12.12 в 02:02 } zapravdu07 (Гость) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
19:07, 14 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Кто расскажет слепому инвалиду о новых льготах и привилегиях?
18:32, 5 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
1
О последних событиях в Нальчике
11:35, 4 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
3
Купальный сезон в разгаре, но мест для купания в Нальчике не найти
Все блоги
Блогеры
12:16, 18 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
Кавминводы стонут без воды
10:26, 17 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
2
Школа «Успех» в Нальчике уже все?
22:08, 16 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
23
В Тырныаузе задержали «Советскую ЖенЧину Ирину»
16:53, 15 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Ружье «выстрелило» в охотника
19:07, 14 июля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Кто расскажет слепому инвалиду о новых льготах и привилегиях?