×

Кавказский узел

Скачайте приложение — работает без VPN!
Скачать Скачать
09:28, 23 сентября 2018

Концерты Стаса Михайлова отменены в Дагестане и Чечне

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Выступления Стаса Михайлова в Махачкале и Грозном перенесены на неизвестный срок. Певец объяснил отмену концертов неисполнением обязательств организаторами.

Как сообщал "Кавказский узел", ранее российский исполнитель Алексей Узенюк, известный как Элджей, отменил свое выступление в Махачкале, запланированное на 5 октября, объяснив решение просьбой организаторов. Незадолго до этого в Дагестане были отменены концерты Егора Крида и рэпера Doni. Крид планировал выступить в Махачкале 9 сентября, но получил в Instagram большое количество комментариев с угрозами и рекомендациями не приезжать в Дагестан. Боец смешанного стиля Хабиб Нурмагомедов резко высказался на эту тему, что вызвало ответную реакцию исполнителя и продюсера Тимати. В полемику в соцсетях включились известные спортсмены и глава Чечни Рамзан Кадыров.

"В связи с неисполнением местными организаторами своих обязательств мы решили перенести концерты Стаса Михайлова в Махачкале и Грозном на более поздний срок. Мы обязательно приедем и выступим для наших зрителей в Дагестане и Чечне", - сообщил 21 сентября на своей странице в Instagram Стас Михайлов. Он извинился перед зрителями и пообещал информировать их о новых датах концертов через соцсети и на своем официальном сайте.

Перенос концертов вызвал недоумение и возмущение его поклонников.

"Лично я уже не пойду, как можно с людьми так поступать... за день отменять концерт", - написал в комментарии пользователь isaeva7410.

"Странно как-то. Либо это синхронизированная халатность в двух республиках одновременно, либо шоу мало кому интересно в этих краях", - написал prikolis.

"Что же они не исполнили? Или это секрет?" - прокомментировал dkrasotula16.

"Да че вам туда ехать? Если они сами захотят - приедут, если нет - их проблемы", - отметил coldshadow666.

"Невелика потеря", - написал ibrashka_91.

Preview mihaylov 3

В афише на официальном сайте певца на 09.30 мск сегодня информации о датах концертов в этих городах нет.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

1

4

Оценить:
23.09.18 в 09:35 } 301 (Нарушитель) #
Они в среднеаековье

1

0

Оценить:
24.09.18 в 07:41 } musslim95 (Опытный) #
лучше быть в средневековье, чем шланговать без роду как ты!!!

0

5

Оценить:
23.09.18 в 12:28 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
Ну нет, почему же шоу с такими исполнителями как Стас Пихайлов весьма популярны среди особей женского в чечне, в возрастной категории от 35 лет и старше...       Прут а его концерты валом, покупают дорогие билеты в VIP-секторе...      Лишнее доказательство чему женщина с ним  на  фотокарточке выше...Ибо -ИНСТИНКТ, его Величество -инстинкт!      Приторно-слащавый голосочек Стаса как-то влияет на прекрасную половину....Аж прям текут...)  Вспоминаю, как одна москвичка мне сказала, между прочим. за ужином в ресторане: "Ну этот, как его ....Поёт...Ещё женщинам нашим российским нравится...Ах-да-Стас Михайлов!" То есть наши женщины подбирают уже невостребованный в столице  "культмассовый товар"!          Однако: по сути,  большиство населения Чечни и те, кто его "имеет" окончательно  попутали рамсы....Вчера вижу туристов: милая симпатичная женщина, лет тридцати, и её спутник рослый красавец с рэкзачком за спиною...Оба в  шортиках идут, бодрым шагом, мило общаются...Очень красивая пара! А шоферюга мне говорит:  " До чего дожили-в исламской республике ходят в шортах???"    Я ему тут же отвечаю: "Забудь об Исламе, раб!!!  Забудь тем паче об исламской республике!!! С тех пор, как здесь на вашем  горбу возили Ольгу Бузову, только такой кретин как ты, может что-то блеять об исламе!!!  Вспомни напивавшегося здесь Джигурду, Киркорова, Баскова , Зверева и прочих...И вообще, а разве не в из твоего села был до смерти избит какой-то интеллигентишка за педерастию??? О чём писали и "Новая газета" и другие СМИ...Так что, засунь свои рассуждени я себе куда подальше...."  Ждём Стаса для наших весьмаскучающих по нему баб в новое. лучшее время!!!  Насмотрятся. наслушаются его, надеемся, вдоволь!!! И Стасу бабла себе поднять у нас в Грозном можно будет!  Таки хвала Аллаhу, Госпаоду Миров!!!

0

0

Оценить:
23.09.18 в 13:07 } Корней (Хулиган) #
Паблик «Карфаген» заблокировали. Но рьяные блюстители исламских норм никуда не подевались. Попсу они расценивают как угрозу для нравственности мусульманской молодежи, особенно девушек. Потом пойдут те же стенания о неприемлемости Нов. года (что, уже для детей!?), 8 марта. «Убого» - им говорят. Блюстители соглашаются – «У Бога, да, да, другие нормы».

0

0

Оценить:
24.09.18 в 07:42 } musslim95 (Опытный) #
это паблик уже берега путал!!! нельзя так выставлять чужих людей на обозрение.

0

4

Оценить:
23.09.18 в 13:25 } антип (Хулиган) #
Вряд ли устоям и традициям ЧР, повредят выступления Крида, Михайлова или Бузовой  с Басковым. Вы настолько крепкие, традиционные, консервативные ребята, что вам даже гей-парад не страшен. Как, раз, не помешает вам немного размякнуть, думаю на вашу "мужественность" это не повлияет. Не даром КРА агитирует за футбол, может от борьбы народ немного отойдёт.

0

4

Оценить:
23.09.18 в 15:04 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
))))Этого дамского угодника на Кавказ пущать нииизя...)Будут массовые мысленные.измены...)

0

4

Оценить:
24.09.18 в 22:25 } kolln (Нарушитель) #
Начинаю понимать за какие познания тебя в ранг Знатока возвели)))))). Таки не всем дано чужие мысли читать... В Нальчике Стас уже собрал свой мысленный гарем? Или тоже от ворот-поворот получил?

1

3

Оценить:
25.09.18 в 05:55 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Женщины любят ушами везде,и в Нальчике,и в Грозном,и на Огненной Земле...) У них это главная эрогенная зона...)

0

0

Оценить:
23.09.18 в 22:51 } Ted Vodkin (Нарушитель) #
Стас М любимец разведенок. Послушайте Максима Галкина ,как он копирует Стаса Михайлова. Женщины действительно идут на его концерты.. Там две категории женщин , разведенки,вдовки и дурочки. Конечно же абсолютно большая часть женщин идкт к Стасу Михайлову за фантазиями о женском счастье.  Почему отменили концерт??? Наверное падишах готовится к дню рождению Путина 7 октября............подсунув тупым охлосникам какое то 200 -летие Грозного. Грозный основан 1869 году и никак не может быть ему 200 лет.

0

4

Оценить:
24.09.18 в 07:00 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Концерты Стасика,это массовый  психоз,и коллективный оргазм женской части населения...)

0

4

Оценить:
24.09.18 в 09:45 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Любое публичное действо можно отнести к массовым психозам. Там всегда есть элемент потери личного и приобретения коллективного. Как говаривал один мой знакомый психоаналитик "Толпа дворников ни чем не отличается от толпы академиков". Просто дворники легче сбиваются в толпы. А вот академикам хватает образованности не оказываться в толпе. Но если так складывается ситуация и академики оказываются в толпе, то быстро теряют свой интеллектуальный лоск. 

0

4

Оценить:
24.09.18 в 11:49 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
"""""Любое публичное действо можно отнести к массовым психозам""""   -Абсолютно ВЕРНО!!! Так и идёт с глубин веков...Религиозные проповеди и т.п....

0

4

Оценить:
24.09.18 в 12:21 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Получается, что публичный концерт ни чем не отличается от массовой публичной молитвы? А битва с концертами, это попытка отбить паству, всего навстречу?

0

4

Оценить:
24.09.18 в 14:35 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
Объединяет, мне кажется, именно манипуляция толпой...манипуляция эмоциями...В случае с концертами-это трансформируется в денежную выручку. Ну а случае с религиозными проповедями-либо война, либо обособление в сектанство, где и локальные войны и тайные финансовые операции...    В любом случае-это манипуляция эмоциями. психикой, и как следствие настроем добровольно расстаться со своими деньгами...

0

4

Оценить:
24.09.18 в 14:44 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Т.е. все это от концертов для религиозных бдений - это битва за человеческий ресурс? А если ухватишь человека, то ухватишь и его деньги. Но у эстрадного клоуна и у пастыря разные последствия. Эстрадный клоун отплясав получает свои деньги и уходит, вы ему ни чем не обязаны, ни он вам ни чем не обязан. Все предельно честно. Если вы от него фанатеете и тратите деньги на его портреты, на его диски - это ваше личное безумство, к которому эстрадный клоун не имеет отношение. А вот с пастырями сложнее, они хотят получить вас целиком, до конца жизни, а еще лучше получить и вашу семью, а может быть и следующие ваши поколения. 

0

4

Оценить:
24.09.18 в 16:31 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Так технология одурачивания путем воздействования на психику,это как раз изобретение пастырей...)

0

4

Оценить:
24.09.18 в 16:40 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Футбольные клубы,поп-идолы,да всякие кашпировские,появились значительно позже...)

0

4

Оценить:
24.09.18 в 20:28 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Но видимо человек не может без таких психозов, ему плохо, он хочет побыть в толпе таких же как он, вместе массово сойти с ума. Я помню, как мы всем кораблем маршировали при подготовке к параду, нас муштровали и добивались единения и когда у нас это получилос, мы были рады как дети и была какая-то легкость от того, что мы смогли на несколько минут стать единым организмом. Видимо люди очень любят иногда впадать в такие состояния коллективного помешательства, вместе порадоваться, вместе поорать, вместе поплакать. Зачем-то это человеку нужно. Зачем-то человеку нужно на какое-то время самого себя потерять. 

0

4

Оценить:
24.09.18 в 20:44 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Не знаю на счет всех человеков,но я стараюсь сторониться этих мероприятий с проявлением одержимости...) Что самое интересное,положительная энергетика расспространяется в толпе слабее,чем негативная...)

0

4

Оценить:
24.09.18 в 20:58 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
Тоже сторонюсь, по возможности, эмоциональной толпы...но это следование методикам сурвивализма...

0

4

Оценить:
24.09.18 в 20:56 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
Архиважное замечание, батенька!!! Именно так и есть, Игорь Валентиныч....но...хотя есть и исключения..

0

4

Оценить:
24.09.18 в 21:05 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Меня тоже толпа не притягивает и когда меня куда-то на массовое тянут, я сопротивляюсь. Но Бэн правильно заметил, что положительная энергетика распространяется слабее отрицательной. Может для того толпа и нужна, что бы рождать в людях зло? 

0

4

Оценить:
24.09.18 в 21:07 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Игорь,скорее не зло,а животные инстинкты.

0

4

Оценить:
24.09.18 в 22:42 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Да, это будет точнее! Что-то стадное!

0

4

Оценить:
24.09.18 в 07:51 } partizan (Гость) #
Не надо преувеличивать степень воздействия на женскую часть населения трелей Михайлова. У каждого исполнителя есть своя аудитория. Но пропитанный насквозь фальшью Стасик далеко не всем нравится. 

0

4

Оценить:
24.09.18 в 09:52 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Не всем нравится - это про другое. Здесь же явно вопрос о сочетании звукового эффекта, смыслового и эффекта завораживающей картинки. Если я стою на берегу моря в закат и шум прибоя ласкает мне слух и меня это приводит в восторг, то могут рядом оказаться люди, которых это эстетически не задевает. Но если бы этот человек, которого не задевает закат на море оказался на авиашоу и при нем бы взлетах огромный красивый сверхзвуковой лайнер или на автошоу мимо него пронеслись бы два новых кабриолета, то он бы стоял как зачарованный. Дело не в Стасе, а в том, что для человека является переживанием, является эстетическим восторгом. Все для всех разное. Кому-то словосочетания Стаса являются "журчанием райского ручья". Да, здесь есть некий эффект психологической неудовлетворенности. Моя жена на пойдет на Стаса, но пойдет на ДДТ, ну у нее другая эстетика, другие переживания и другие ожидания. 

0

4

Оценить:
24.09.18 в 11:48 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
Конечно!!! Я об этом выше отписался примерно также...Если кому-то чьё-то творчество всотребовано-то почему бы ему не быть реализованым среди страждущих? Как Ваша, Игорь, супруга любит ДДТ, так же, например,я  очень люблю уже несуществующую группу моей юности "Сектор Газа"...да ещё и трибьюты из композиций этой группы в современной оранжировке слушаю бывает...

0

4

Оценить:
24.09.18 в 12:17 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Ну у вас и вкус))) Мне нравится группа "Ноль", где-то из этой же кагорты.)))

0

4

Оценить:
24.09.18 в 12:28 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
) Ну, в моём случае это не просто песни юности...Мне кажется-это вершина искусства...то, как Юра Клинских /Юрочка Хой, царство ему Небесное, / вроде бы простым слогом, вроде б деревенским жаргоном, вроде б и матом, но таки описывал/воспевал те "производственные отношения" и те чувства, что возникали между простыми советскими труженниками.....  А так, конечно, согласен с Вами, Игорь! ))

0

4

Оценить:
24.09.18 в 13:59 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Да, да!!! Слушали и восторгались... А как же юность без них... Другой юности у нас не будет. 

0

0

Оценить:
24.09.18 в 17:53 } Ted Vodkin (Нарушитель) #
 "Синяя птица" "Песняры" ,, "Ичкерия", "

0

4

Оценить:
24.09.18 в 17:59 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Кола Бельды...)

1

4

Оценить:
24.09.18 в 21:00 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
""""""По хрустящему морозу поспешим на край земли                                  И среди сугробов дымных затеряемся вдали.....    Эге-ге-гей- ого-го-гог-ооо""""    Кола Бельды - SUPER!!!!

1

4

Оценить:
24.09.18 в 21:02 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Позитивный был мужик...)Улыбчивый.

0

4

Оценить:
24.09.18 в 20:29 } Игорь Сажин (Эксперт) #
А что такое группа "Ичкерия"? Даже не слышал! Когда они играли, в какое время? 

0

4

Оценить:
24.09.18 в 20:46 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Жесть.)Я даже ходил на концерт с классом...)В году в 78-79...)

0

4

Оценить:
24.09.18 в 21:01 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
При Союзе ещё-абсолютно невоенный, чуть ли не лирический даже репертуар....

0

4

Оценить:
24.09.18 в 21:06 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Культсовет репертуар утверждал...)Даже нашей школьной группе...)директор,главкомсомолка,и учитель пения...)

1

0

Оценить:
26.09.18 в 21:54 } Ted Vodkin (Нарушитель) #
Многие думают ,что слово "ичкерия" придумано Дудаевым или кем то ему подкинуто. Слово "ичкерия" потребляется до сих пор......... но, теми кто владеет чеченским языком. Слову "ичкерия" чего только не придумали ,то оно из кумыксого названия ,то из частей кумыкского языка.. На самом деле ИЧКЕРИЯ старинное чеченское слово ,котороая означает СТАРАЯ(ДРЕВНЯЯ) ЗЕМЛЯ, состоящее из двух слов ИЧ(ц)(з)-КХАР.  Что касается ансамбля . Была ВИА "Ичкерия" . К сожалению помню плохо,пел там Алик Димаев(тогда он был молодой парень и называли его Алик,сейчас его знают ,как Ади Димаева .Кстати очень талантливый и хороший певец,как и всего его родственники. https://www.youtube.com/watch?v=lafptoXoykA

1

4

Оценить:
26.09.18 в 23:05 } Игорь Сажин (Эксперт) #
С удивлением прочел, что очень известный в свое время ВИА "Здравствуй песня" в одном из своих составов чуть ли ни на 60% состоял из ребята из ВИА "Ичкерия". Вот так!

0

4

Оценить:
24.09.18 в 20:58 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
Было время, чёрт возьми....Спасибо, Ted, что напомнил...:

1

4

Оценить:
26.09.18 в 20:29 } Mokhmad_return (Гость) #
О Аллах! Стас, ну а ты то куда? Уже на пенсию пора, со своим париком крашеным, а не на гастроли.
Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
16:57, 13 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
О моральном вреде. Сколько государство платит за незаконное уголовное преследование
17:34, 28 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
«Затопили, не глядя». Жители Ирганая требуют моральной компенсации 
21:39, 22 апреля 2025
Блогерка. Северный Кавказ
Против ветра - как живут ногайцы в Дагестане
Все блоги
Блогеры
16:57, 13 мая 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
О моральном вреде. Сколько государство платит за незаконное уголовное преследование
17:34, 28 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
«Затопили, не глядя». Жители Ирганая требуют моральной компенсации 
21:39, 22 апреля 2025
Блогерка. Северный Кавказ
Против ветра - как живут ногайцы в Дагестане
10:08, 19 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Опасная скважина. Как дагестанцы отстаивают свое право на экологическую безопасность
11:31, 3 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Многомилионное дело дагестанского чиновника